-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gamavega

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2014
Записей: 14139
Комментариев: 237
Написано: 14444


Без заголовка

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 19:40 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L 3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для маленькой модницы.

Опубликовала miss1512

18713243_38389nothumb650 (488x610, 229Kb)
18713256_79885nothumb650 (488x610, 244Kb)
18713265_85219nothumb650 (457x610, 189Kb)

начну с комплекта "my little Angel"
топик: хлопок Mille Fili (Wolle Rdel), 50г/130м спицы 2,5мм и 3мм, крючок 1,5мм и 2,5мм, вес 125г. 
вязала снизу вверх, вот схема в большом формате
https://img-fotki.yandex.ru/get/6803/165414893.11/0_104fcc_ca08448d_orig

3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 

как называется узор на кокетке не знаю к сожалению. Вязала платочной вязкой, через пару рядов вязала ряд платочкой и через каждую петлю делала накид, который в следующем ряду не провязывала, а скидывала со спицы. 
шляпка: хлопок 50г/210м, крючок 1,25мм и 1,5мм, вес 75г
бусины и пуговицы разные для завязок и украшения
за описание шляпки спасибо большое Мариночке LimaGi ("пёрышки ангела" )

3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
 

Топик и сумочка "Gold Edition"
тип такого топика уже пару лет как в инете мелькает, вязала без описаний. 

топик связан снизу вверх, после пройм как классический реглан: убавляла по краям по одной петле в каждом втором ряду. Для рукавов соединила боковые части сеточкой из в. п. и ст б/н. На сеточку навязала потом веерочки. 

хлопок Pro Lana 50г/125м и спицы 2мм и 2,5мм
хлопок 50г/260м, золотистая леска Anchor 25г/150м и крючок 2мм на рукава и обвязку.
спицы 4мм на шнурок, топик весит 160г, бусины

3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
18713263_19418thumb650 (610x488, 368Kb)
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 

топик и панамка "солнечный зайчик"
понамка - по двум МК Галины legendasun roza "Пушистые ромашки" (основа) и "Пчёлкина радость" (поля)
топик - сборная солянка японских схем, вот примерные: рукав полностью по другому, из головы

3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 


хлопок Patricia 100г/550м, крючки 1,25мм и 1,5мм
топик весит 122г, панама 58г

3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы

18713274_50101thumb650 (610x457, 315Kb)
3 летних комплекта спицами и крючком: топики, шляпка, панамка и сумочка для моей маленькой модницы. Мой дизайн! Дополнила схемы
 
Рубрики:  МАЛЫШАМ/костюмчики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку