-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gamavega

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2014
Записей: 14196
Комментариев: 238
Написано: 14502


КРЕМ-МАЗЬ. НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ И РЕЦЕПТ

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 10:44 + в цитатник
Цитата сообщения illuzia_15 Крем-мазь. Небольшая история и рецепт

 Мама, года три назад, нашла в интернете рецепт крема, предложенный Галиной Гроссман. 

Строго говоря, это не крем, т.к. нет водной составляющей. Это мазь.

Мама подьзуется ею, для ухода за кожей, все эти три года. Морщин у неё практически нет (генетика хорошая), но кожа на лице стала выглядеть гораздо более ухоженой, по сравнением с тем уходом, который она использовала ранее. Гораздо большее внимание, обращают на себя её руки. Маме, так на минуточку, 68 лет и руки у неё были в стариковских пятнах. Так вот - через 3 года, с начала использования этого крема, руки выглядят очень молодо - кожа гладкая и, практически, без пятен.

Я тоже пользуюсь этим кремом, но, в основном, в осенне-зимний период, т.к. кожа склонна к жирности.

Так вот, недавно я пропорола подушечку среднего пальца правой руки, куском острой деревяшки. Пропорола довольно глубоко. А тут мама звонит. Узнав про мой бедненький пальчик, сказала, что читала в отзывах про этот крем, что он обладает заживляющими свойствами.

В общем, остановив кровь и залив рану зелёнкой, я окунула палец в крем (мазь) и заклеила пластырем. Несколько раз в день меняла пластырь, каждый раз окуная (перед тем как заклеить) палец в крем. 

Вы не поверите (да я и сама с трудом верю) - за ДВА ДНЯ палец зажил! Нет даже следа! Только кожа, на месте разреза, немножко оттопырилась, пришлось обрезать.

Итак, теперь сам рецепт:

пчелиный воск, 25 г, а для крема под макияж берите 50 г воска.
масло оливковое первого (холодного) отжима**, 150 мл
Приготовление:
В 0,5литровый стеклянный сосуд положить воск и залить оливковым маслом.
Сосуд поместить в водяную баню.

Когда воск полностью расплавится, снимаем с водяной бани и вымешиваем до полного остывания.

Кроме оливкового масла можно брать любые базовые масла. У меня смесь из оливки, винограда, жожоба, какао, рисового, касторового и масла с названием  CALOPHYLLE INOPHYLE, и ещё пяти масел, названия которых я уже на помню)) Покупала целую кучу пробничков на АромаЗоне Все смешани, примерно, в одинаковых пропорциях. 

На счёт пропорций - мне мало 25 гр. воска и много 50. Оптимальная, для меня, консистенция крема получается, если взять 25-30 гр. воска и 100 мл. масла. Ещё я добавляю пол кофейной ложечки мёда и любимые эфирные масла. 

Ну и Бонусом фотография того самого крема, в моём исполнении.

2016-02-07 21-09-25 (700x658, 161Kb)
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/народная медицина
САЛОН КРАСОТЫ/крем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку