-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gamavega

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2014
Записей: 15007
Комментариев: 240
Написано: 15315


Без заголовка

Среда, 17 Июня 2015 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения lj_ru_knitting шаль Renaissance



своим созданием эта шаль обязана трём людям. elge, которая познакомила нас всех с шалью Renaissance, zloemohnatoe, которая познакомила меня с Дундагой и Елене, которая помогла с приобретением той самой Дундаги.

никакой истории, в сущности, у неё нет. после поста о Дундаге, заказала "попробовать". увидела пасму - вспомнила о этой шали. нашла на R., купила описание, связала :)
перевязывать пришлось 4 раза, потому что мне не нравилось, как ложились цвета. нитку рвала, перематывала, подбирала. на мой взгляд всё равно получилось не очень хорошо (меня несколько смущает темная полоса посередине).

спицы 4, 99 гр, уехала в подарок моей 89-ти летней бабушке, надеюсь ей понравится (предыдущую из тонкой Кауни носила с удовольствием).








http://ru-knitting.livejournal.com/5545701.html

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/шали

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку