-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gamavega

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2014
Записей: 14196
Комментариев: 238
Написано: 14502


Без заголовка

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Кардиган-Вкус терпкого вина -мое хобби мои работы

 

Посвящается одной моей виртуальной подруге, которая всё же своей любовью к красному и бордовому цвету, сумела каким -то образом повлиять на мое решение : носить снова цвет бордо. Попытки я уже делала, было и платье, но столько бордового я не вынесла). И в 2015 году бордовый ворвался в мой гардероб).

Читать далее...как идет выбор фасона, рисунка, цвета.">

У каждой мастерицы есть свои любимые рисунки. У меня филейка и последнее время шишечки. Просто"шишковый период"). Жакет, платье, жилет, и вот кардиган. Рисунок делает фактуру вязания объемной, и это хоть отдалённо напоминает мне спицы.

Итак, ход мыслей. Выбор пряжи: синий, молочный, бордо. Выбор падает на бордо . Основания:

1-другие цвета у меня есть в изобилии.
2. хорошо будет комплектоваться с моими уже имеющимися вещами (блузы и брюки: хаки, синий, золотой, беж, олива и т.д.)

&lt;br /&gt;<br />&nbsp;&nbsp; &nbsp;&lt;br /&gt;<br />&lt;span&gt;</div><div><br />                <span>   




Выбор модели: кардиган, а не платье
1. много бордового, не могу долго носить (платье предполагает некоторую массивную однородность)
2. платье с рисунком шишечки есть
3. позволит многовариантность комбинирования
4. более практично, если жарко, снял, надел


Выбор фасона:

1. хотелось современной модели оверсайз.
2. пересмотрено было масса в интернете кардиганов 2014-2015. Критерием отбора не было вязанный (т.е. из журналов Мод) кардиган. Критерий был: современный кардиган оверсайз. Замечено было, что многие современные кардиганы идут без пуговиц. (а я купила целых 10 штук)))
2а. так же просмотр папки " идеи подиум" в компьютере (9.108 картинки в 156 папках)
3.параллельно с просмотром отслеживала и современные комплектации кардиганов


Выбор рисунка:
1. фактурный рисунок шишечки.
2. вертикальное расположение рисунка. Кардиган-оверсайз уже сам по себе большой по объему и поперечные полосы еще более усилят "квадратность" кардигана, в т.ц. и мою фигуру. Задача была другая, с помощью объёма, сделать фигуру меньше.
3. Совмещение любимой филейки и рисунка "шишечки". Просмотр рисунков в компьютере (28 863 картинки в 159 папках)


Создание рабочей папки и перенос понравившихся схем. Отбор, совмещение рисунка и составление своих.
почему я так подробно описываю: потому что хочу показать, что крайне редко наскоком выбираю модель, рисунки...Порой это длится дольше , чем я вяжу.
На сегодняшний день пока практически 1 вариант:
хотела показать, что при наличии джинс, кардигана и туфель, как неизменяющейся основы, можно выглядеть немного по разному. В одном случае тонкая блуза светло-бордового цвета и блуза близкая к цвету джинс. Блузу цвета хаки с бордовыми цветами, сфотографировать не успела, стало темно. Показываю пока в таком варианте.


Уверена, что кардиган будет носится мною охотно.


Пряжа шерсть 75%, полиамид 25%. В 100 гр- 420 м. Ушло около 750 гр. Схемы будут возможно позже напечатаны журналом Ксюша для чтения и просмотра.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ/кардиган

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку