-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Если веришь.. - (0)

Если веришь И будет день, и будет свет, И совпадут удачно числа, Окрасятся в лазурный ...

Письма осени... - (0)

Письма осени... 🍂 🍂 🍂 Запоздалые письма осени долетают оп...

Осень... - (0)

Осень... 🍁 🍁 🍁 Играет осень струнами души, То успокоит, то ...

Я - женщина. - (0)

Я - женщина. Я женщина, я вспышка, я звезда... Я солнца луч, скользящий в изголовье, Я лунн...

И будет день наполнен, ясен, спокоен сон и солнечным рассвет! - (0)

И будет день наполнен, ясен, спокоен сон и солнечным рассвет! 1. [more=>>>>>>>>>>>>>>>>...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 56205


Осенние цветы...

Пятница, 27 Сентября 2024 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Коваль Осенние цветы...



Осенние цветы такие милые,
Они нежны, очень красивые!
От ярких красок лишь восхищение,
А для души такое наслаждение.

Еще немного и отцветут,
Дожди осенние опять пойдут.
Наступит серая унылая пора,
Ну,а пока цветов красивая игра.

Я обожаю хризантемы белые,
Они нежны, красивы, смелые,
Что не боятся,когда снег идет,
Посмотришь,а хризантема все цветет.

Осенние цветы такие яркие,
Как летние деньки бывают жаркие,
Так радуют цветением, красотой,
Перед холодной, суровою зимой.

Ольга Доронина

Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям