-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Октябрь... - (0)

Октябрь... Рвёт ветер листья с крон деревьев, Летят листки календаря... Уходит неза...

Если веришь.. - (0)

Если веришь И будет день, и будет свет, И совпадут удачно числа, Окрасятся в лазурный ...

Письма осени... - (0)

Письма осени... 🍂 🍂 🍂 Запоздалые письма осени долетают оп...

Осень... - (0)

Осень... 🍁 🍁 🍁 Играет осень струнами души, То успокоит, то ...

Я - женщина. - (0)

Я - женщина. Я женщина, я вспышка, я звезда... Я солнца луч, скользящий в изголовье, Я лунн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 22083
Комментариев: 11244
Написано: 56207


Авдотья Малиновка...

Суббота, 17 Августа 2024 г. 10:12 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Коваль Авдотья Малиновка...


Авдотья Малиновка, в августе день,
Предскажет погодный режим ноября,
Теплом иль прохладой без слов говоря,
Сияя иль хмурясь... Важна светотень.

Собрать бы сегодня малины листву.
Она для полезных отваров нужна.
В малиннике поздняя ценность красна.
Найти бы её не во сне - наяву!

Авдотья Малиновка любит покой,
Души равновесие свято хранит,
Одета светло, горевать не велит
В селе молчаливом, в среде городской.

© Copyright: Рудская Раиса Терентьевна

Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Христианство/Православные праздники
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям