-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

В судьбе людей... - (0)

В судьбе людей... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! В судьбе людей так много ...

С Яблочным Спасом! - (0)

С Яблочным Спасом! С Яблочным Спасом вас поздравляю! От чистой души всем вам желаю Мира, ...

С Яблочным Спасом! - (0)

С Яблочным Спасом! Поспели яблоки в садах , Налились розовым румянцем. А лето тает ...

Румяный август... - (0)

Румяный август... Мои дорогие друзья! С Яблочным Спасом!!! ...

Преображение Господне... - (0)

Преображение Господне... Преображение Господне! Творится дивное со мной: Пахнуло осень...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55751


Старая пластинка

Пятница, 19 Июля 2024 г. 08:35 + в цитатник
Цитата сообщения RED_ROSE_OLGA Старая пластинка

Не модная ныне, чуть-чуть позабыта.
А если поётся - не так.
И мне не услышать - пластинка разбита,
Снесён патефон на чердак.

Иные мелодии лезут сквозь стенку -
То диски гоняет сосед.
Но хочется снова услышать Шульженко
С пластинки, которой уж нет.

Ищу я пластинку, и вас прошу очень
Отдать мне, кто смог уберечь,
Ту старую песню про синий платочек,
Что падал с опущенных плеч...

© Copyright: Казанцев Куртен

яяяяяяяяя6021 СКОРО ВЕСНА1 (700x394, 1867Kb)
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям