-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Осенний блюз - (0)

Осенний блюз Золотые сентябрины... - Весть холодную прислали... Гроздья красные ря...

Осенняя тема. ART by Flash Magic - (0)

Осенняя тема. ART by Flash Magic

Я видела осень… Она целовалась с дождём… - (0)

Я видела осень… Она целовалась с дождём… Я видела осень… Она целовалась с дождём… В объ...

Осень рыжая... - (0)

Осень рыжая... Чудо природы Рыжая Осень! Цвет мандарина нравится очень. Из нити злато...

Я такая... - (0)

Я такая... Все поучают, хотят переделать, Надо прислушаться, всё ведь по делу! Столь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55885


Цитата: Натюрморты (работа в нейросети yanina57)

Понедельник, 24 Июня 2024 г. 12:12 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Матвеева Цитата: Натюрморты (работа в нейросети yanina57)









Рубрики:  Фотоискусство/Натюрморты
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям