-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Лето... - (0)

Лето... Запоминай меня таким вишнёво-жгучим. Рассветно-сказочным, пионово-пахучим. С д...

Лето... - (0)

Лето... Лето пахнет тёплым дождём, Пахнет травами луговыми, Белой ромашкой и василько...

А мне бы жить... - (0)

А мне бы жить... А мне бы жить не в двадцать первом веке: Чуть раньше бы — на пару соте...

Лето... - (0)

Лето... Раскрылось лето мне в объятиях света, Свой новый день июлю посвятив... И вмиг о...

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55558


Откройте ваше сердце счастью, Впустите в вашу душу свет..

Вторник, 09 Апреля 2024 г. 11:05 + в цитатник


Откройте ваше сердце счастью, Впустите в вашу душу свет.
И мир покажется прекрасным, Жить по-другому смысла нет!
/Роза Герт/

***
Ты ли мой ветер? Я ли твой парус?
Быть ли нам вместе? Не быть?
Волны качают янтарный стеклярус
И золочённую нить.

Ты ли дыханье моё и волненье?
Глубже дыши и полней!
Знай, чем безумней твоё дуновенье,
Тем изгибаюсь сильней.

Станешь пленять моё белое тело,
Бурные ласки дарить,
Станешь неистовым, страстным и смелым —
Значит кораблику плыть.

© Copyright: Татьяна Вебер, 2024


Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 29 пользователям