-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Женский образ... (создано в нейросети) - (0)

Женский образ... (создано в нейросети) ^ 1. 2. 3. 4.

Не завидуйте молодым.. - (0)

Не завидуйте молодым Не завидуйте молодым: Молодыми мы все побывали, А завидуйте пожилым, ...

Аромат кофе. Женский образ. ART by Flash Magic - (0)

Аромат кофе. Женский образ. ART by Flash Magic

Что шуршит там за окошком? Неужели это дождик?.. - (0)

Что шуршит там за окошком? Неужели это дождик?.. Что шуршит там за окошком? Неужели это...

Будь кем хочешь, но, главное — будь! - (0)

Будь кем хочешь, но, главное — будь! Будь кем хочешь, но, главное — будь, В этот хрупкий мом...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 22061
Комментариев: 11259
Написано: 56182


Прошу прощения...

Воскресенье, 17 Марта 2024 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Прошу прощения...

 
Прошу прощения у тех,
Кого обидела случайно,
Я не со зла, но это грех,
Грешны мы все не изначально.
Прошу прощения у тех,
…Кого я в душу не впустила,
…То может быть совсем не грех,
…Но не смогла и дверь закрыла.
Прошу прощения у тех,
Кого не поняла, забыла,
Я, как и многие из нас,
Кого-то просто отпустила.
…Прошу прощения у тех,
…Кого я разочаровала,
…Наверно, просто не смогла
…И многого не понимала.
Прошу прощения у всех,
Обиды не храню, не мстила,
Прошу: Простите Вы меня!
А я уж всех давно простила.


Анжелика Чилиевич


Прощеное воскресенье – это последний день Масленицы, воскресенье перед началом Великого поста.
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  Христианство/Православные праздники
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям