-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Любовь во всём… - (0)

Любовь во всём…   ...

Осень... - (0)

Осень... Я в осеннем лесу поброжу по листве И вдохну горький запах полыни... Побываю...

Богата осень красками. - (0)

Богата осень красками. Богата осень красками –чудесная пора! Улыбками и ласками к нам в дом ...

Под дождём. Осенняя тема. ART by Flash Magic - (0)

Под дождём. Осенняя тема. ART by Flash Magic [more=>>>>>>>>>>>>>>>>>>]

Играл скрипач в осеннем сквере. Осенняя тема. ART by Flash Magic - (0)

Играл скрипач в осеннем сквере. Осенняя тема. ART by Flash Magic [more=>>>>>>>>>>>>>>>>>>>] ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55946


...мой Февраль сединой умножает свои феврали...

Пятница, 16 Февраля 2024 г. 07:41 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 ...мой Февраль сединой умножает свои феврали...

Я люблю тебя неосторожно...
Словно пропасть, а не колею...
Я люблю тебя больше, чем можно...
Больше, чем невозможно... - ЛЮБЛЮ!!

161653736_4138752_hqZmJ.gif161653736_4138752_hqZmJ.gif161653736_4138752_hqZmJ.gif
мой Февраль сединой умножает свои феврали
снежит белым окно и глазами со мной говорит
о причастии к скорой весне и любви к северам
до которых уже не дойти по усталым следам

потому что всё ближе сквозящие рыжим лучи
потому что и здесь есть кого обогреть, научить...
потому что сокровища в сердце - не в дальней дали
и никто никогда не состарит его корабли

мой Февраль не любитель цветов... он разводит туман
он горячий, как снег, что вобрал в свою соль океан
его добрых надежд, его редких и искренних слез...
он любим. навсегда. без условностей. просто. всерьез.

и фиалковый май расцветает всегда к февралю...
я в обличьи его с Февралем своим здесь говорю,
меня тянет к нему, словно он мой полярный магнит...
и морозный рассвет на щеках моих белых горит

мой Февраль это больше, чем вера надеждам весны
с ним и Небо мне ближе, и ярче глубокие сны
пусть его берегут, те, кто в силах его уберечь...
чтобы снег его дней не боялся усталости плеч

... я его снежной строчкой на каждом февральском стихе
тонкой линией жизни на теплой от моря руке
запишу, зашифрую... метелью под небом моим...
мой Февраль тот, что дышит добром, бесконечно любим...

© Copyright: Русалкамари, 2013
Свидетельство о публикации №113021203454

1684215485_polinka-top-p-moroz-i-solntse-den-chudesnii-kartinki-pri-19.jpg
161653736_4138752_hqZmJ.gif161653736_4138752_hqZmJ.gif161653736_4138752_hqZmJ.gif


Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям