-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

В тишине осенних мыслей... - (0)

В тишине осенних мыслей... С осенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Вижу тебя... - (0)

Вижу тебя... Глаза закрою – вижу лишь тебя, Глаза открою – ты передо мной, Притронуть...

Осенняя сказка - (0)

Осенняя сказка Осенняя сказка вступает в права, Струится позёмкой её позолота. Ещё зе...

Осенний трамвай... - (0)

Осенний трамвай...   ...

За окном колдует осень ... - (0)

За окном колдует осень ... За окном колдует осень, рассыпая листопад, Под октябрьскими ветра...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 56136


Ты — шелест нежного листка, Ты — ветер, шепчущий украдкой..

Четверг, 18 Января 2024 г. 12:27 + в цитатник
Ты — шелест нежного листка,
Ты — ветер, шепчущий украдкой,
Ты — свет, бросаемый лампадкой,
Где брезжит сладкая тоска.

Мне чудится, что я когда-то
Тебя видал, с тобою был,
Когда я сердцем то любил,
К чему мне больше нет возврата.

Константин Бальмонт
Рубрики:  Поэзия,проза/Классика поэзии
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 42 пользователям