-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Вечер... - (0)

Вечер...   ...

Затеряюсь в ромашковом поле... - (0)

Затеряюсь в ромашковом поле... Затеряюсь в ромашковом поле, Ведь следы в нём мои не найти. ...

*** - (0)

Всем, добрый день! А попробуй сравни с чем-нибудь эту утреннюю тихую минуту, в которую де...

Летний дождь... - (0)

Летний дождь... Что может быть лучше дождя, Несущего летом прохладу? Когда обнимает, лю...

Будь единственной... - (0)

Будь единственной... Будь, пожалуйста, штучной, единственной, А не просто стотысячной в...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55667





Погода в доме

Вторник, 31 Декабря 2024 г. 11:05 + в цитатник

Погода от Метеоновы по г. Москва booked.net
button (2) (224x37, 4Kb)
Интернет-информер "МАГНИТНЫЕ БУРИ"
– прогноз геомагнитной активности на три дня
(по материалам СЛУЖБЫ СОЛНЦА - S W P C N O A A)
Пpoгнoз мaгнитныx буpь
подробнее...

Рубрики:  Для творчества

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 237 пользователям

Сообщества

Воскресенье, 24 Ноября 2024 г. 23:23 + в цитатник
FABRIKA LYKS
Православные праздникиПраздники России
Точное время в Ижевске
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Рубрики:  Для творчества

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 177 пользователям

Август... Яблоки..

Четверг, 01 Августа 2024 г. 11:36 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Серия сообщений "Рамочки фруктовые":
Ягоды, фрукты картинки
Часть 1 - Аромат душистых яблок...
Часть 2 - Рамочка "Натюрморт с фруктами"/Клюква на коньяке за 2 часа
...
Часть 27 - Лето очень вкусное и ничуть не грустное...
Часть 28 - - А что дальше? - А дальше - Август… И Лето продолжается!!…
Часть 29 - Август... Яблоки..

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

- А что дальше? - А дальше - Август… И Лето продолжается!!…

Среда, 31 Июля 2024 г. 16:01 + в цитатник
Хмурится июль с утра, Уходить не хочет.
Хороша его пора, Греет, что есть мочи.
АВГУСТ с жёлтеньким листком на пороге дома.
Христианам он знаком Спасами и громом..
/Нина Аксенова/


Серия сообщений "Рамочки фруктовые":
Ягоды, фрукты картинки
Часть 1 - Аромат душистых яблок...
Часть 2 - Рамочка "Натюрморт с фруктами"/Клюква на коньяке за 2 часа
...
Часть 26 - Настроение клубничное! Очень яркое! Отличное!
Часть 27 - Лето очень вкусное и ничуть не грустное...
Часть 28 - - А что дальше? - А дальше - Август… И Лето продолжается!!…
Часть 29 - Август... Яблоки..

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

До свиданья июль, до свидания..

Среда, 31 Июля 2024 г. 14:22 + в цитатник
До свиданья июль, до свидания. Ты ушёл, прихватив с собой зной.
Зарядили дожди, затуманилось… Месяц август стоит за спиной. /Тамара Казанцева /


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки летние

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 27 пользователям

Ах, эта магия заката!..

Вторник, 30 Июля 2024 г. 12:50 + в цитатник


Ах, эта магия заката! День прожит — нет ему возврата!
А я смотрю заворожённо, — Душа ликует восхищённо!
В чём, не пойму, моя отрада — Дня отзвеневшего утрата?
Уходит он… но как красива, Его сжигающая сила!
/© Наталья Радолина/


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки летние

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 27 пользователям

Сезон подсолнечника /The Sunflower Season

Вторник, 30 Июля 2024 г. 12:41 + в цитатник
Рубрики:  МОИ КОЛЛАЖИ/Коллаж летний

Метки:  

Понравилось: 22 пользователям

До свиданья И ю л ь!

Понедельник, 29 Июля 2024 г. 04:47 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки летние

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 35 пользователям

Сирена / Siren

Понедельник, 29 Июля 2024 г. 04:46 + в цитатник
Хостинг картинок yapx.ru
Рубрики:  МОИ КОЛЛАЖИ/Коллаж летний

Метки:  

Понравилось: 29 пользователям

Летний дождь..

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 18:12 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/рамочки с животными

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 31 пользователям

С Днём Крещения Руси!

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 16:08 + в цитатник
Русь святая покрестилась,Нынче, в этот самый день,
Хоть на дату опустилась,Уж веков прошедших тень.
далее
Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/рамочки праздничные

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям

Какое чудесное утро, мой друг! Вставай же скорее с постели!

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 10:39 + в цитатник
Какое чудесное утро, мой друг! Вставай же скорее с постели!
Сегодня устроим прекрасный досуг, Ведь день выходной – воскресенье!


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки летние

Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 29 пользователям

Сочные яблоки /Apple licious

Воскресенье, 28 Июля 2024 г. 09:30 + в цитатник
Хостинг картинок yapx.ru
Рубрики:  МОИ КОЛЛАЖИ/Коллаж летний

Метки:  

Понравилось: 26 пользователям

А чудо.. так просто! Любовь и участие, Добро, что от сердца и искренность счастья..

Суббота, 27 Июля 2024 г. 11:56 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки летние

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 40 пользователям

Поиск сообщений в GALZIMA
Страницы: [1574] 1573 1572 ..
.. 1 Календарь