-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Праздник Кофе... - (0)

Праздник Кофе... С осенним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Осень... - (0)

Осень... Этой осенью хочется чая и шоколада, В тёплых тапочках сидя на стульчике у ка...

Осень,грусть... - (0)

Осень,грусть... Напевает мне осень грусть, Обещает тоску с дождями. Знаю тот мотив н...

Следующая остановка... - (0)

Следующая остановка...     ...

С Днём Веры, Надежды, Любови и матери их Софии! - (0)

С Днём Веры, Надежды, Любови и матери их Софии! Мои искренние поздравления! От чистого с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 56079


Доброго утра, прекрасного настроения и только хороших новостей!

Суббота, 26 Февраля 2022 г. 08:35 + в цитатник
***Здесь будет текст***


Серия сообщений "Рамочки коричневые":
Часть 1 - 8 уроков Будды для счастливой и гармоничной жизни
Часть 2 - А жизнь действительно прекрасна и бесценна…
...
Часть 15 - Душа, как цветок, стоит подуть на неё теплом и она расцветёт..
Часть 16 - Сегодня я хочу побыть одна, Пусть отдохнёт уставшая душа...
Часть 17 - Доброго утра, прекрасного настроения и только хороших новостей!
Часть 18 - Аромат кофе...
Часть 19 - Свет земли — солнце, свет человека — учение..

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 40 пользователям