-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Лето... - (0)

Лето... Запоминай меня таким вишнёво-жгучим. Рассветно-сказочным, пионово-пахучим. С д...

Лето... - (0)

Лето... Лето пахнет тёплым дождём, Пахнет травами луговыми, Белой ромашкой и василько...

А мне бы жить... - (0)

А мне бы жить... А мне бы жить не в двадцать первом веке: Чуть раньше бы — на пару соте...

Лето... - (0)

Лето... Раскрылось лето мне в объятиях света, Свой новый день июлю посвятив... И вмиг о...

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55558


Дары осени на картинах художников

Суббота, 02 Октября 2021 г. 08:58 + в цитатник


Дары осени на картинах художников


Недавно я делала подборку с осенними пейзажами (ссылку дам в конце этой статьи), а сегодня мне захотелось натюрмортов с дарами осени. Как обычно выбираю картины на свой вкус, а вы можете дополнять в комментариях. Можно просто название или автора, а я добавлю картинку.

Пожалуй, одна из самых известных осенних работ кисти Герасимова. Вам доводилось писать по ней сочинение в школе?


Источник: muzei-mira.com. Александр Герасимов «Дары осени» (1935)
Александр Герасимов «Дары осени» (1935)


Очень понравилась вот эта картина, отлично передает настроение.


Источник: oknasocrealisma.com. Галина Зоря «В саду» (1975), 148х179 см
Галина Зоря «В саду» (1975), 148х179 см


Тут меня покорила кукуруза. Сейчас для нее самый сезон.


Источник: oknasocrealisma.com. Виктор Шаталин «Осень» (1980-1990), 60х80 см
Виктор Шаталин «Осень» (1980-1990), 60х80 см

Такая яркая и позитивная картина советского художника Анатолия Луценко.


Источник: rus-gal.ru. Анатолий Луценко «Осенний натюрморт» (1985), 80х100 см
Источник: rus-gal.ru. Анатолий Луценко «Осенний натюрморт» (1985), 80х100 см

Замечательный, душевный натюрморт Эдуарда Панова.


Источник: liveinternet.ru. Эдуард Панов «Осенний натюрморт» (2009), 100х120 см
Эдуард Панов «Осенний натюрморт» (2009), 100х120 см

А этот натюрморт, на мой взгляд, буквально излучает уют. Возможно, это из-за банки, заботливо обернутой белой тряпочкой.


Источник: in-pic.ru. Анжелика Бовсуновская «Осенний натюрморт» (2015), 60х80 см
Анжелика Бовсуновская «Осенний натюрморт» (2015), 60х80 см

Какой из натюрмортов вам понравился больше всего?

А если хотите полюбоваться осенью на картинах русских художников, переходите сюда.


источник



Рубрики:  ИСКУССТВО/Художники
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 39 пользователям