-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Стоял бы август, тепло даря... - (0)

Стоял бы август, тепло даря...     ...

Наряд осени... - (0)

Наряд осени... Распустила осень косы, Ветер треплет шёлк волос. Чаще иней, реже – росы...

Что скажешь, новый день? - (0)

Что скажешь, новый день? Что скажешь, новый день?Что скажешь мне такого? Мне до сих пор не л...

Уходит лето... Ирина Расшивалова - (0)

Уходит лето... Ирина Расшивалова Всю ночь опять стучался дождь в стекло, Всё реже солнце, ...

Что ты делаешь со мной, Бог?.. - (0)

Что ты делаешь со мной, Бог?.. Что ты делаешь со мной, Бог? Проверяешь на прочность, да? Видишь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55792


"Святая Троица"

Суббота, 19 Июня 2021 г. 18:46 + в цитатник
Слышен из храма чарующий звон, Пусть благодать он несет в каждый дом.Пусть будет счастье, любовь на земле, Мир и согласие в каждой семье.

Гудящий благовест к молитве призывает,
На солнечных лучах над нивами звенит;
Даль заливных лугов в лазури утопает,
И речка на лугах сверкает и горит.

А на селе с утра идет обедня в храме;
Зеленою травой усыпан весь амвон,
Алтарь, сияющий и убранный цветами,
Янтарным блеском свеч и солнца озарен.

И звонко хор поет, веселый и нестройный,
А в окна ветерок приносит аромат...
Твой нынче день настал, усталый, кроткий брат,
Весенний праздник твой и светлый, и спокойный!

Ты нынче с трудовых засеянных полей
Принес сюда в дары простые приношенья:
Гирлянды молодых березовых ветвей,
Печали тихий вздох, молитву и смиренье.

Иван Бунин, 1893


Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки религия
Христианство/Православные праздники
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 53 пользователям