-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Стоял бы август, тепло даря... - (0)

Стоял бы август, тепло даря...     ...

Наряд осени... - (0)

Наряд осени... Распустила осень косы, Ветер треплет шёлк волос. Чаще иней, реже – росы...

Что скажешь, новый день? - (0)

Что скажешь, новый день? Что скажешь, новый день?Что скажешь мне такого? Мне до сих пор не л...

Уходит лето... Ирина Расшивалова - (0)

Уходит лето... Ирина Расшивалова Всю ночь опять стучался дождь в стекло, Всё реже солнце, ...

Что ты делаешь со мной, Бог?.. - (0)

Что ты делаешь со мной, Бог?.. Что ты делаешь со мной, Бог? Проверяешь на прочность, да? Видишь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55787


Обязательно надо оставлять хоть один день для себя.

Среда, 21 Октября 2020 г. 09:20 + в цитатник
Обязательно надо оставлять хоть один день для себя. Вставать, когда хочется. Не спеша пить душистый мятный чай или ароматный кофе. Не спеша гулять. Путать следы среди любимых улиц родного города.
А может весь день провести дома, в мягкой любимой пижаме, перелистывая страницы любимой книги. Заняться, наконец, тем, о чём давно мечтала. Взять в руки фотоаппарат, а может кисти и краски. Испечь пирог по новому рецепту. Выучить первые слова на французском. Просто прожить день той жизнью о которой мечтаешь. Просто быть собой. Просто быть счастливой...
Анна Корягова
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/Психология
Метки:  
Понравилось: 32 пользователям