-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

КОЛЛАЖ и СТИХИ "Васильки-ромашки." - (0)

КОЛЛАЖ и СТИХИ "Васильки-ромашки." Новую рубашку надевает лето - В васильки-ромашки лето разод...

Я в этом мире ничего не понимаю, хоть и рвалась понять его не раз… - (0)

Я в этом мире ничего не понимаю, хоть и рвалась понять его не раз… Я в этом мире ничего не ...

Стоял бы август, тепло даря... - (0)

Стоял бы август, тепло даря...     ...

Наряд осени... - (0)

Наряд осени... Распустила осень косы, Ветер треплет шёлк волос. Чаще иней, реже – росы...

Что скажешь, новый день? - (0)

Что скажешь, новый день? Что скажешь, новый день?Что скажешь мне такого? Мне до сих пор не л...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55802


Доброе утро!..

Воскресенье, 04 Августа 2019 г. 08:49 + в цитатник
Не надо забывать с утра Друг другу пожелать добра.
Хороший утренний привет Поможет избежать всех бед.


Серия сообщений "Рамочки сиреневые":
Часть 1 - Рамочка "Огни большого города..."
Часть 2 - Рамочка сиреневая
...
Часть 11 - Не закрывайте окна летом В них залетают ангелы ночами...
Часть 12 - Порою вглядываясь в дали, Мы ищем рай за облаками...
Часть 13 - Доброе утро!..
Часть 14 - Рамочка "Натюрморт"
Часть 15 - Здравствуй А П Р Е Л Ь!
...
Часть 19 - Порою вглядываясь в дали, Мы ищем рай за облаками...
Часть 20 - Лавандовая нежность...
Часть 21 - О праздник природы - цветы полевые, Как радуют взор мой цветенья порой..

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 39 пользователям