-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Беречь себя... - (0)

Беречь себя... Жалеть себя не обязательно, А вот беречь — необходимо. Чтобы все беды — ...

А мне сегодня можно... - (0)

А мне сегодня можно... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Стюардесса... - (0)

Стюардесса...   ...

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

Жить на краю Земли... - (0)

Жить на краю Земли... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55647


Рамочка "Прощеное воскресение"

Суббота, 09 Марта 2019 г. 19:13 + в цитатник
Простите меня, пожалуйста,
И люди, и небеса…
Не ждите от неба жалости,
Взгляните ему в глаза…

Ведь небо не даст прощения,
Увидев обиды в нас…
Ошибки и прегрешения
Простите врагам сейчас…

И стройте судьбу счастливую,
Обиду спалив дотла…
Ведь если душа красивая,
То значит, в ней нету зла…

Нам дали благословение
И выдали в жизнь билет…
Я сердцем прошу прощения,
Взаимности жду в ответ…

Я знаю, что мне прощаются
Ошибки судьбы моей
За то, что в душе не маются
Обиды на злых людей…

Простите моё молчание…
Я верю в добро, друзья…
Без веры и сострадания
Прожить на земле нельзя…

Известен мне воз предательства
И тонны красивой лжи…
Прощала без разбирательства,
Чтоб дальше с надеждой жить…

Прощёное Воскресение
С обидой нельзя встречать…
Не бойтесь просить прощения,
Умейте других прощать…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011
Свидетельство о публикации №111030600688



Рубрики:  Поэзия,проза/Ирина Самарина-Лабиринт
Блестяшки картинки
Христианство/Православные праздники
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 35 пользователям