-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Беречь себя... - (0)

Беречь себя... Жалеть себя не обязательно, А вот беречь — необходимо. Чтобы все беды — ...

А мне сегодня можно... - (0)

А мне сегодня можно... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Стюардесса... - (0)

Стюардесса...   ...

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

Жить на краю Земли... - (0)

Жить на краю Земли... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55647


Заина Катибова. C Днём защитника Отечества!

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 07:25 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Заина Катибова. C Днём защитника Отечества!


Низкий поклон Bам, ребята, за службу!
Честь Bам и слава в нелёгком пути!
Твёрдость и сила, надёжная дружба.
С Bами нестрашно, по жизни идти.

Будьте здоровыми, будьте любимыми!
Помните, ждёт Bас родная семья.
Сильные, смелые, непобедимые.
Вами гордится святая земля!!!

Заина Катибова

Серия сообщений "23 февраля":
Часть 1 - ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ, РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!!!
Часть 2 - Двадцать третье февраля.С праздником!
...
Часть 13 - С Днём Защитника Отечества! ☆ ★☆
Часть 14 - Есть почетная профессия на свете, Защищать спокойствие страны... ☆ ★☆
Часть 15 - Заина Катибова. C Днём защитника Отечества!
Часть 16 - С Днём Защитника Отечества! ☆ ★☆/рамочка/
Часть 17 - С праздником 23 февраля/открытки
...
Часть 39 - Разрешите поздравить мне Вас!
Часть 40 - С праздником вас дорогие мужчины!
Часть 41 - С праздником, дорогие защитники...!

Рубрики:  Праздники
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям