-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Стоял бы август, тепло даря... - (0)

Стоял бы август, тепло даря...     ...

Наряд осени... - (0)

Наряд осени... Распустила осень косы, Ветер треплет шёлк волос. Чаще иней, реже – росы...

Что скажешь, новый день? - (0)

Что скажешь, новый день? Что скажешь, новый день?Что скажешь мне такого? Мне до сих пор не л...

Уходит лето... Ирина Расшивалова - (0)

Уходит лето... Ирина Расшивалова Всю ночь опять стучался дождь в стекло, Всё реже солнце, ...

Что ты делаешь со мной, Бог?.. - (0)

Что ты делаешь со мной, Бог?.. Что ты делаешь со мной, Бог? Проверяешь на прочность, да? Видишь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55787


Лето - яблоневый сад...

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 09:30 + в цитатник
Лето - яблоневый сад,
Целый мир, знакомый с детства,
Где возможны чудеса, где звучат мотивы сердца.
Пахнет скошенной травой, безмятежностью и счастьем,
К лету мы со всей душой - в каждом доме окна настежь.

Цвета золота - восход, небо в обрамленьи тучек,
На столе - цветочный мёд, хлеба свежего горбушка.
И под тиканье часов медленно идут минуты,
Лето к нам пришло из снов, полных света и уюта.
Лето - ветер в волосах, ранки на моих коленках,
Солнце ясное в глазах
Светло-карего оттенка.
Разговоры у костра и под звон гитары песни,
Шёпот звёзд по вечерам,
Целый мир, знакомый с детства.

Алеся Синеглазая

0_15df1b_9259d1e1_orig (22x30, 0Kb)


***Здесь будет текст***


Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
МОИ РАМОЧКИ/Рамочки летние
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 23 пользователям