-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Любимые цветы... - (0)

Любимые цветы.... Ах, какие я выращивал цветы! Гладиолусы! Прекраснее мечты. Гладиолус...

Летний утренний кофе.. - (0)

Летний утренний кофе.. Утренний кофе на даче, Рядом ромашек букет, Солнце и небо в придачу, ...

В судьбе людей... - (0)

В судьбе людей... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! В судьбе людей так много ...

С Яблочным Спасом! - (0)

С Яблочным Спасом! С Яблочным Спасом вас поздравляю! От чистой души всем вам желаю Мира, ...

С Яблочным Спасом! - (0)

С Яблочным Спасом! Поспели яблоки в садах , Налились розовым румянцем. А лето тает ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55755


Ой, сегодня я видала - небо на поле упало!

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 22:51 + в цитатник
Ой, сегодня я видала -
Небо нА поле упало!
Цвет красивый, бирюзовый,
Ярко-синий и лиловый!

Или, может, это море
Расплескалось на просторе?
Лишь подует ветерок,
Волны катятся у ног.

Соберу букет большой -
Нежно-синий, голубой,
Как мои смешные глазки -
В нём полно тепла и ласки.

Много капелек живых
В тех цветочках полевых.
А зовут их васильками -
Подарю любимой маме!

© Copyright: Фрида Полак, 2015


0_15df1b_9259d1e1_orig (22x30, 0Kb)
Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ/Рамочки летние
Детское
Оценка картинки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 20 пользователям