-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Старая пластинка - (0)

Старая пластинка https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0394/6e4949/48/0/4no7dysosdeabwfo4g8...

Дама в шляпке - (0)

Дама в шляпке Дама в шляпке: образ романтичности, Элегантна, женственна, божественна, Симв...

Слабая...красивая...и гордая...(Галина Воленберг) - (0)

Слабая...красивая...и гордая...(Галина Воленберг) Томный взгляд...опущены ресницы... На губах...

Я хороню свою любовь... - (0)

Я хороню свою любовь... Я хороню свою любовь… душа не плачет. А разум? Разум… он молчит… он оза...

Женщина... - (0)

Женщина... Каждая женщина - это событие, Вечная тайна и счастье открытия. Лето и осе...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55595


Русские березы.

Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 09:45 + в цитатник
Русские березы

Люблю красоту я российских плакучих берез,
Чарующий запах их почек и листьев весенних,
Блестящие слезы на ветвях от утренних рос,
И золото крон в подмосковных пейзажах осенних.

Мой предок далекий, когда-то бумаги не знал,
И в жизни ему помогали березы родные.
На их бересте он в историю нашу вписал
Послание древней Руси для Великой России.

Как дед говорил мне, и это не просто слова
В березах родных находилась вся русская сила,
Их быт украшали березовые кузова,
И кашей березовой* в голод береза кормила.

Осколком пробит белоснежный березовый ствол,
А рядом отец мой был ранен в боях под Москвою,
И если бы смерть он у этой березки нашел,
То не было б нас в этом мире с моею сестрою.

Но капал березовый сок и на рану бойца,
И в каску солдата, как слезы вдовы у могилы.
Сестра медсанбата нашла у березы отца,
И соком березовым жажду его утолила.

И я не забуду как ветер мне кудри трепал,
Когда я в березовой роще любимую встретил,
Мы пили берёзовый сок, я ее обнимал,
И пел величальную песню нам ласковый ветер.

Я русской березе до самых корней поклонюсь,
В стихах воспою ее чудные рощи лесные,
Я вспомню её, и тотчас же развеется грусть,
В чужих городах далеко от любимой России.

Сергей Андропов


0_15df1b_9259d1e1_orig (22x30, 0Kb)

Серия сообщений "Рамочки зелёные":
Часть 1 - Небо загрустило неожиданно... София Киларь
Часть 2 - Почему же всегда у вас Русь виновата...
Часть 3 - Рамочка с девушкой весенняя
Часть 4 - Русские березы.
Часть 5 - Русь нам оставила...
Часть 6 - Рамочка "Наша жизнь - это поезда путь..."
...
Часть 15 - Добро души есть редкий дар /рамочка/
Часть 16 - Доброе утро!..
Часть 17 - Сидел бы, наслаждаясь красотой, дыханием природы во вселенной...

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям