-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Октябрь... - (0)

Октябрь... Рвёт ветер листья с крон деревьев, Летят листки календаря... Уходит неза...

Если веришь.. - (0)

Если веришь И будет день, и будет свет, И совпадут удачно числа, Окрасятся в лазурный ...

Письма осени... - (0)

Письма осени... 🍂 🍂 🍂 Запоздалые письма осени долетают оп...

Осень... - (0)

Осень... 🍁 🍁 🍁 Играет осень струнами души, То успокоит, то ...

Я - женщина. - (0)

Я - женщина. Я женщина, я вспышка, я звезда... Я солнца луч, скользящий в изголовье, Я лунн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 56208


Татьяна Доронина. Веселый Новый Год в стиле пин ап.

Среда, 21 Декабря 2016 г. 21:23 + в цитатник
Цитата сообщения Diana52 Татьяна Доронина. Веселый Новый Год в стиле пин ап

0_c516a_469b8b56_XL (525x700, 3011Kb) пин ап Татьяна Доронина - 01

Задорный и даже неожиданный взгляд на Новый Год

Красивый праздник на иллюстрациях художника Татьяны Дорониной. Это совсем не детские открытки. Творчество Татьяны для детей старшего возраста с хорошим чувством юмора и веселым нравом.

пин ап Татьяна Доронина - 02

пин ап Татьяна Доронина - 03

пин ап Татьяна Доронина - 04

пин ап Татьяна Доронина - 05

пин ап Татьяна Доронина - 06

пин ап Татьяна Доронина - 07

пин ап Татьяна Доронина - 08

пин ап Татьяна Доронина - 09

пин ап Татьяна Доронина - 10

пин ап Татьяна Доронина - 11

пин ап Татьяна Доронина - 12

пин ап Татьяна Доронина - 13

пин ап Татьяна Доронина - 14

пин ап Татьяна Доронина - 15

 

Серия сообщений "Художники-иллюстраторы":
Часть 1 - Цифровой художник Моника запечатлела эфемерную красоту окружающего нас мира в своих цветочных коллажных работах
Часть 2 - Художник - иллюстратор Pamela Colebourn
...
Часть 29 - Примерила счастье… А мне идет… Буду носить. Художник-иллюстратор Mila Marquis. Часть 2.
Часть 30 - Это прекрасно - быть чьим-то счастьем!... Художник-иллюстратор Mila Marquis. Часть 3.
Часть 31 - Татьяна Доронина. Веселый Новый Год в стиле пин ап.
Часть 32 - Иллюстратор Марина Касперская. Новогоднее...
Часть 33 - Не просто снеговичок, а настоящий дух зимы...
...
Часть 42 - Фэнтези Кирка Райнерта
Часть 43 - Сказочное Рождество \новые иллюстрации Надежды Стрелкиной
Часть 44 - Новый день наступил - найдите в нем порцию радости! Подборка добрых иллюстраций от Екатерины Бабок

Рубрики:  ИСКУССТВО
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям