-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Не теряй надежды... - (0)

Не теряй надежды... Не теряй надежды, без неё - темно. Веры не утратив, смейся все равно...

Последняя страничка Лета… Тебя читаю с грустью тайной… - (0)

Последняя страничка Лета… Тебя читаю с грустью тайной… Последняя страничка Лета… Тебя чита...

Август... - (0)

Август О, щедрый август - добрый господин! К тебе прониклись таинства природы И я, пока...

Август... - (0)

Август Здравствуй, август мой любимый! Здравствуй, месяц мой родной! Через вёсны, чере...

Всё будет хорошо... - (0)

Всё будет хорошо... Все будет хорошо. Так что я продолжаю говорить себе Все будет хорош...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55689


Я люблю: Не спешить, Жить..

Суббота, 23 Мая 2015 г. 09:09 + в цитатник
Я люблю:
Не спешить,
Жить..
Я люблю:
Мечтать,
Не страдать
(По потерянному и ушедшему
По не найденному и отцветшему)

Я люблю:
Лелеять и холить,
Не причинять намеренно боли.
Я люблю:
Парить в облаках
И.. твёрдо стоять на ногах..
Я люблю:
Вне сезона небо..
Стакан молока с краюшкой чёрного хлеба.
Простую еду и людей.
«Хепи-энды», глаза детей.
Глаза стариков с неподдельной негой,
Не становиться в ряд, чтобы быть «первой»,
Люблю:
Не сравнивать,
Любимых баловать.
Растить нежность в ладонях,
Когда в доме нет посторонних..


Люблю:
Праздники,
Банты первоклассников,
Люблю:
Будни,
Когда «крыс» нет на «судне».
А ещё люблю:
Просто любить..
На то, что не радует - позволять забить.
На то, что временное - не тратить время,
По плодам судить семя..
Не судить людей,
Не всегда враг - «злодей»,
Волки часто бывают в овечьей шкуре,
Вовремя закрывать рот ( заботясь о спокойствии и о фигуре).
Я люблю:
О, Боже, всего так много..
Когда возвращает домой дорога,
Когда поезд меня уносит..
Уже умею любить «осень»..
Уже почти научилась любить зиму..
И выносить, что считала «не выносимым».
Я люблю:
Жить без страха,
Не мельчить, что начинала с размахом..
Хотя есть один страх подсердечный..
Тот.. что все не вечны...
И каждый столкнётся с потерей..
У самой жестокой «двери»
Поэтому, каждый день, успевайте набыться..
С теми, с кем летается, в ком сердца частица..
Любите их ежеминутно и ежечасно..
Без любви... все напрасно...

@оксана зет
Рубрики:  Поэзия,проза/Оксана Зет
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям