-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

А ты меня люби такой, как есть… - (0)

А ты меня люби такой, как есть… ...

Беречь себя... - (0)

Беречь себя... Жалеть себя не обязательно, А вот беречь — необходимо. Чтобы все беды — ...

А мне сегодня можно... - (0)

А мне сегодня можно... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Стюардесса... - (0)

Стюардесса...   ...

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55652


Так грациозны, так божественно милы...

Вторник, 19 Мая 2015 г. 06:43 + в цитатник
Так грациозны, так божественно милы...
Непревзойдённо выглядят тюльпаны...
Предвестники рождения Весны...
Прекрасны словно сердце милой дамы...

Неповторимы формы их под час...
В решениях Творца вольны и смелы...
Не оторвать от форм волшебных глаз...
Их все черты продуманы умело...

Заложником красы их можно стать...
В них можно не почувствовав влюбиться...
В раз голову навечно потерять...
Всей красотой нельзя не обольститься...

Тюльпаны - это дивные цветы...
Кто раз увидел чары их познает...
От всей не превзойдённой красоты...
Душа и сердце просто замирает...

Поклонников, на миллионы счёт...
И - это всё не выдумка, а правда....
Преподают нам красоты урок...
В тюльпанах всё божественно прекрасно

© Copyright: Владислав Кернис Амелин, 2013
D1opY.gif
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям