-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Летний дождь... - (0)

Летний дождь... Что может быть лучше дождя, Несущего летом прохладу? Когда обнимает, лю...

Будь единственной... - (0)

Будь единственной... Будь, пожалуйста, штучной, единственной, А не просто стотысячной в...

Не любовь... - (0)

Не любовь... Не оглядывайся на прошлое – Было, ушло, забылось... Эти дни серым быльем п...

Я сегодня проснулась счастливой!.. - (0)

Я сегодня проснулась счастливой!..   ...

А ты меня люби такой, как есть… - (0)

А ты меня люби такой, как есть… ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55658


Молчание - особая страна...

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 17:46 + в цитатник
Молчание - особая страна...
Туда уходят люди, замыкаясь,
Когда ты другом лучшим предана,
На все замки от боли запираясь.

Внезапная утрата дорогих
Нас загоняет в ту страну безмолвья...
Растерзана душа от ран таких,
Скорбь мучает, застыв у изголовья.

Протест нас направляет в ту страну...
Исчерпаны слова для вразумленья.
Внедряют точку зрения одну,
Твои слова подвергнувши презренью.

Утихомирить вспыльчивость свою,
Поговорить с собой о сокровенном
Я призываю совесть - судию
В безмолвном разговоре откровенном.

Не надо слов, лишь музыка в стране,
Когда я наслаждаюсь этим чудом,
Мелодия вибрирует во мне...
Давайте молча вслушиваться будем.

На крыльях памяти уносит нас
В далёкое, но очень дорогое.
Как в прошлом хочется побыть сейчас,
Переосмыслить, вспомнить все былое.

В потоке жизни, шуме, суете
Так хочется на миг остановиться,
Закрыть все двери, вспомнить о Христе
И в тайне сердца Богу помолиться...

© Copyright: Елена Беспалова 3, 2016
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям