-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

А ты меня люби такой, как есть… - (0)

А ты меня люби такой, как есть… ...

Беречь себя... - (0)

Беречь себя... Жалеть себя не обязательно, А вот беречь — необходимо. Чтобы все беды — ...

А мне сегодня можно... - (0)

А мне сегодня можно... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Стюардесса... - (0)

Стюардесса...   ...

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21683
Комментариев: 11399
Написано: 55651


Чудотворная молитва о семье

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 09:32 + в цитатник

Читайте ее хотя бы 40 дней подряд и вы удивитесь ее благодатной силе, удивитесь насколько счастливей стала ваша семья..

"Владычице Преблагословенная,возьми под свой покров семью мою, всели в сердца супруга моего (супруги моей) и чад наших мир, любовь и не прекословие всему доброму, не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкого расставания, до не исцельных болезней и преждевременныя и внезапныя смерти.
А дом наш и всех нас, живущих в нем, сохрани от огненнаго запаления, воровскаго нападения, всякаго злаго обстояния, страхования, и диавольскаго наваждения.
Да и мы купно и раздельно, явно и сокровенно будем прославлять Имя Твое Святое всегда, ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь."


Рубрики:  Христианство/Молитвы
Религии мира картинки
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 9 пользователям