-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

А ты меня люби такой, как есть… - (0)

А ты меня люби такой, как есть… ...

Беречь себя... - (0)

Беречь себя... Жалеть себя не обязательно, А вот беречь — необходимо. Чтобы все беды — ...

А мне сегодня можно... - (0)

А мне сегодня можно... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Стюардесса... - (0)

Стюардесса...   ...

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55651


В душе осенняя хандра, да сердце отчего-то стынет... 🍂

Суббота, 14 Июня 2014 г. 20:25 + в цитатник
В душе осенняя хандра, да сердце отчего-то стынет
Лишь серый цвет в окне с утра, пора тоски, пора уныний...
Горячий чай уж надоел, а холод лезет во все щели...
Мой сад листвою обеднел, цветы завяли, почернели...

И сыплет дождь, а может снег, размазав капли слёз по стёклам,
Стучится осень на ночлег, она сама насквозь промокла...
Мы сядем с ней вдвоём за стол, плеснём коньяк для настроенья,
И будем слушать рок-н-ролл, и песни петь до исступленья.

Наталья Геут

Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 7 раз