-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

А ты меня люби такой, как есть… - (0)

А ты меня люби такой, как есть… ...

Беречь себя... - (0)

Беречь себя... Жалеть себя не обязательно, А вот беречь — необходимо. Чтобы все беды — ...

А мне сегодня можно... - (0)

А мне сегодня можно... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Стюардесса... - (0)

Стюардесса...   ...

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55652


ЦИТАТЫ ОТ В.В.ПУТИНА

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:36 + в цитатник

ЦИТАТЫ ОТ В.В.ПУТИНА

- Россия может подняться с колен и как следует огреть.
- Пусть жену свою учат щи варить.
- Демократия – это не базар.
- Котлеты отдельно, а мухи отдельно.
- О чьих правах вы говорите? Имена? Явки? Фамилии?

- Надо исполнять закон всегда, а не только тогда, когда схватили за одно место.
- Первые лица государства не имеют права пускать сопли и слюни.
- Нет такой таблетки от коррупции: раз проглотил — и вы здоровы.
- Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу.
- Каждый должен мотыжить, как сказал Святой Франциск, свою землю.
- Чем больше и жирнее мы становимся, тем больше проблем с демографией.
- На нашем телевидении много насилия и того, что называется секс.
- Сейчас получается, что если у человека есть фуражка и сапоги, то он может обеспечить себе закуску и выпивку.
- Американская инициатива не что иное, как предложение «сжечь дом, чтобы приготовить яичницу.
-Вы хотите, чтобы я ел землю из горшка с цветами и клялся на крови, чтобы вы мне поверили?!
- Руки у России все крепче и крепче. Их не выкрутить даже таким крепким партнерам, как Евросоюз.
-Деньги не нужны: эти бумажки уже в современной экономике никому не нужны – нам нужны активы.
-Само слово род. Это означает что-то родное, чувствуете? Наша родина больна, но от кровати больной матери не уезжают.
-Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
- Берлускони судят за то, что он живёт с женщинами. Если бы он был гомосексуалистом, его бы пальцем никто не тронул.

-Мне не стыдно перед гражданами, которые голосовали за меня дважды,
избирая на пост президента Российской Федерации. Все эти восемь лет я
пахал, как раб на галерах, с утра до ночи, и делал это с полной отдачей
сил.
-Их подслушивать позвали, а они еще и подглядывают.



Рубрики:  Мудрые высказывания/Цитаты
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку