-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Осенний блюз - (0)

Осенний блюз Золотые сентябрины... - Весть холодную прислали... Гроздья красные ря...

Осенняя тема. ART by Flash Magic - (0)

Осенняя тема. ART by Flash Magic

Я видела осень… Она целовалась с дождём… - (0)

Я видела осень… Она целовалась с дождём… Я видела осень… Она целовалась с дождём… В объ...

Осень рыжая... - (0)

Осень рыжая... Чудо природы Рыжая Осень! Цвет мандарина нравится очень. Из нити злато...

Я такая... - (0)

Я такая... Все поучают, хотят переделать, Надо прислушаться, всё ведь по делу! Столь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55885


Счастливая осень.

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 23:23 + в цитатник
Спасибо, Господи, за всё, что есть! За эту потрясающую осень!
Как редко мы тебя благодарим, всё чаще упрекаем или просим.
Спасибо за чудесный этот день, улыбки близких, любящие взгляды.
Мы редко ценим то, что есть у нас, нас отравляет зависть жгучим ядом.
А мне сегодня хочется сказать «Спасибо», забывая о корысти.
Как всё же изумительно кружат, порхают за окном цветные листья!
=======================================
© Copyright: Дина Сабынина, 2010
Свидетельство о публикации №110112007704.

Пусть случаются приятности и сбываются чудесности...
Пусть побольше будет радости, красоты, добра и нежности...
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 3 раз