-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Беречь себя... - (0)

Беречь себя... Жалеть себя не обязательно, А вот беречь — необходимо. Чтобы все беды — ...

А мне сегодня можно... - (0)

А мне сегодня можно... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Стюардесса... - (0)

Стюардесса...   ...

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

Жить на краю Земли... - (0)

Жить на краю Земли... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 21683
Комментариев: 11399
Написано: 55648


Двадцать третье февраля.С праздником!

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 01:15 + в цитатник
Если ты проснулся в парашюте,
В плащ-палатке, каске, при ремне.
Пистолет Макаров под подушкой,
Автомат огромный на стене.
Если вся семья твоя в сторонке
С восхищеньем смотрит на тебя.
Значит — ты достойно встретил
Праздник 23 февраля!

***
Как защитнику желаю:
Танк, похожий на Сузуки
С борт-компьютером и люком.
Сухпаёк с икрою черной
И шинель "Версаче-скромный",
И землянку на Майями.
Фронтовых 100 грамм с друзьями,
Ласку боевой подружки
И чтоб никакой войнушки!

Серия сообщений "23 февраля":
Часть 1 - ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ, РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!!!
Часть 2 - Двадцать третье февраля.С праздником!
Часть 3 - Какое красивое слово - "Мужчина"!
Часть 4 - День защитника Отечества
...
Часть 39 - Разрешите поздравить мне Вас!
Часть 40 - С праздником вас дорогие мужчины!
Часть 41 - С праздником, дорогие защитники...!

Рубрики:  Праздники
Метки:  

Процитировано 2 раз

Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:14 (ссылка)
Всех наших мужчин с праздником1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:17ссылка
Да,Мариночка,с праздником наших мужчин!Хотя это и мой праздник,я 20 лет в военкомате отработала,в отделе призыва!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:21ссылка
Галочка, дорогая, тогда и тебя с праздником. Как же без нас!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:23ссылка
Муж у меня военный "здоровенный"...

Если ты проснулся в парашюте,
В плащ-палатке, каске, при ремне.
Пистолет Макаров под подушкой,
Автомат огромный на стене.
Если вся семья твоя в сторонке
С восхищеньем смотрит на тебя.
Значит — ты достойно встретил
Праздник 23 февраля!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку