-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Бог создал женщину из роз... - (0)

Бог создал женщину из роз...   ...

Осень-икона красоты... - (0)

Осень-икона красоты... Гладиолусов букет — Какой прекрасный, нежный! Он, словно, солн...

Тема "Женщина и природа". Осень наступила. ART by Flash Magic - (0)

Тема "Женщина и природа". Осень наступила. ART by Flash Magic

Тема "Женщина и природа". Осенние деньки. ART by Flash Magic - (0)

Тема "Женщина и природа". Осенние деньки. ART by Flash Magic

Пятьсот оттенков цвета охры с собою осень принесёт.. - (0)

Пятьсот оттенков цвета охры с собою осень принесёт, [more=>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>] Пятьсот...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 56191


Я умею молчать – ты же знаешь, так часто бывает.

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:46 + в цитатник
Я умею молчать – ты же знаешь, так часто бывает.
Может быть, мне так легче, чем ночью сквозь слёзы читать многотомник времен,
где расписка судьбы долговая меж страницами памяти тайно лежит…
А кукушка опять под стенанья часов нам считает минуты для счастья.
Время, годы-невзгоды, невстречи, тоска – бандероль в никуда…
Ненавижу банальность! Но сейчас распадаюсь на части,
и меня словно нет - лишь безликих ночей череда.
Я сумею молчать о святой неуёмности лета, о бессонности встреч,
о признаньях в сети проводов и о том, в чьих руках все портреты, стихи и анкеты,
наши души – без фото, без выцветших дат и без слов.
Я сумею молчать так, что миру захочется крикнуть…
Где, скажи, взять огня, чтоб согреть тех, кто сам дарит свет?
Я сумею молчать обо всем, я смогу, но не дай бог привыкнуть
и при встрече молчать о любви, когда стен уже нет…

© Copyright: Алисса Росс, 2014
Свидетельство о публикации №114021508384

Молчание бывает разным. Но очень часто оно понятнее и тоньше слов...
...Меж страницами памяти тайно лежит...
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки: