-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Бог создал женщину из роз... - (0)

Бог создал женщину из роз...   ...

Осень-икона красоты... - (0)

Осень-икона красоты... Гладиолусов букет — Какой прекрасный, нежный! Он, словно, солн...

Тема "Женщина и природа". Осень наступила. ART by Flash Magic - (0)

Тема "Женщина и природа". Осень наступила. ART by Flash Magic

Тема "Женщина и природа". Осенние деньки. ART by Flash Magic - (0)

Тема "Женщина и природа". Осенние деньки. ART by Flash Magic

Пятьсот оттенков цвета охры с собою осень принесёт.. - (0)

Пятьсот оттенков цвета охры с собою осень принесёт, [more=>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>] Пятьсот...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 56191


Денежные заговоры

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 21:31 + в цитатник

«Новый кошелек ко мне денежки привлек».

«Пусть в мой новый кошелек хлынет денежный поток, пусть увеличит он доходы и уменьшит все расходы. Денежный поток все прибывает, бедность мою Святой крест растворяет. Аминь!»

«Монетка к денежке тянется, также и счастье и достаток ко мне притягиваются, в новый кошелек собираются. Там и звенит и шуршит, на все хватает – и на золотое колечко, и на одежку, и на жизнь богатую. Слово мое верное, слово мое крепкое. Как сказала, так и будет. Аминь».

«Луна-Луна, серебряные рожки, пошли в мой кошелек злато-серебро. Пусть он деньгами насыщается, пусть поток денежный в него не прекращается. Да будет так. Аминь».

7 шепотков от мудрой бабушки-ведуньи...
Шепотки и заговоры на кошелек, чтобы в нём всегда денежки водились:

•Перед тем, как переложить всё из старого кошелька в новый, положите в тайный карман красивую монетку, сказав:
«Новый кошелек ко мне денежки привлек».

• В новолуние положите кошелек на подоконник, но будьте осторожны, проследите, чтобы форточка была закрыта. Скажите 7 раз:
«Отдыхайте, а утром богатство прибавляйте».

• Когда получите зарплату или любую другую прибыль, положите деньги в кошелек со словами:
«Монетка к монетке, деньга к деньге, быть мне с удачей везде».

• Найдите купюру с цифрами, которые совпадают с датой вашего дня рождения, или такую, где есть три одинаковых числа, кроме 666. Эта купюра должна быть неразменной.
Храните её в кошельке нашептав на нее:
«Неразменная купюра богатство притянула».

• На растущей Луне кладите в кошелек лавровый лист со словами:
«Лавр-победитель лежит, мне денежки манит».

• На следующей растущей Луне выбрасывайте старый лист.
Храните банковские карты отдельно от дисконтных, периодически смазывайте карты любым маслом (понемногу) со словами:
«Как по маслу ко мне денежки катятся».

• В последний день убывающей Луны протирайте кошелек влажной тряпкой со словами:
«Как Луна сия не возвратится, так и порча ко мне не прицепится».

Серия сообщений "Обереги и заговоры":
Часть 1 - Деньги к денежкам идут.
Часть 2 - Как составить "КАРТУ ЖЕЛАНИЙ"? Подробная инструкция.
Часть 3 - Денежные заговоры
Часть 4 - ОБЕРЕГИ НАШИХ ПРЕДКОВ!
Часть 5 - ТРАВЫ-ОБЕРЕГИ.
...
Часть 24 - Рябиновые праздники
Часть 25 - ЛУННЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ РИТУАЛ
Часть 26 - 9 сентября на Руси обычно начинался сбор рябины...

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ
Оценка картинки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю