-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Не теряй надежды... - (0)

Не теряй надежды... Не теряй надежды, без неё - темно. Веры не утратив, смейся все равно...

Последняя страничка Лета… Тебя читаю с грустью тайной… - (0)

Последняя страничка Лета… Тебя читаю с грустью тайной… Последняя страничка Лета… Тебя чита...

Август... - (0)

Август О, щедрый август - добрый господин! К тебе прониклись таинства природы И я, пока...

Август... - (0)

Август Здравствуй, август мой любимый! Здравствуй, месяц мой родной! Через вёсны, чере...

Всё будет хорошо... - (0)

Всё будет хорошо... Все будет хорошо. Так что я продолжаю говорить себе Все будет хорош...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55684


Из сбережений – годы, полные любви... Кому-то мало, мне - безумно много!..

Пятница, 05 Октября 2012 г. 18:43 + в цитатник
Из сбережений – годы, полные любви...
Кому-то мало, мне - безумно много!..
Супруг и дети – жемчуга мои...
И пес, встречающий с работы у порога ...

Я пораженья не берусь считать,
Гораздо больше взлетов, чем падений...
Меня не научили только брать,
А больше отдавать другим, и верить,

Что семена, посаженные мной,
Дадут плоды и пригодятся многим...
Что миром правит все-таки любовь,
А не расчет уродливый убогий ...

Нет миллионов в банке у меня,
Но я свободна, словно в небе птица,
Мой клад - тепло домашнего огня,
Родных людей улыбчивые лица...

Пусть яхты у меня и виллы нет,
Не «от кутюр» в семье моей одеты...
Мое богатство – утренний рассвет,
И смех детей, и общие победы ...

На завтрак – чашка кофе с молоком
Вприкуску с позитивным настроеньем,
И небо голубое за окном...
На это все смотрю я с наслажденьем...

Неважно – солнце или льют дожди,
Весна опять пришла, пурга ли кружит...
Из сбережений – годы, полные любви...
А большего, поверьте, мне не нужно !

© Copyright: Светлана Чеколаева


Текст...Текст...Текст...
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю