-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

Жить на краю Земли... - (0)

Жить на краю Земли... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

С утра, просыпаясь, я радуюсь жизни... - (0)

С утра, просыпаясь, я радуюсь жизни...   ...

Чайки... - (0)

Чайки... Растаяла дымка над морем, как сахар в горячей воде. О чём-то с пучиною спорят к...

Женщина - капитан... - (0)

Женщина - капитан...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55639


Нынче я, как заблудшая Осень, Что гуляет сама по себе…

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 22:21 + в цитатник
Нынче я, как заблудшая Осень,
Что гуляет сама по себе…
Просто так — без излишних вопросов,
Босиком, по траве в сентябре.

Улыбается стайке ромашек,
Не стремится на них погадать:
Смысла нет возвращать день вчерашний,
Да и август уже не догнать.

Нынче время осенних пейзажей
И прекрасных осенних стихов,
Может быть, как у Пушкина даже...
И последних погожих деньков.

И мы с Осенью, обе, гуляем,
Наслаждаясь волшебной красой,
И на пару стихи сочиняем...
Шепотком, не тревожа покой.

Осторожно, друг другу на ушко,
Чтобы слышать поправки листвы;
Нам вдвоём хорошо и не скучно…
Ах, простите, Сентябрь, да, и Вы!

Вы — вне конкурса — это понятно,
И зачем это нам обсуждать?
Продолжаем прогулку? Да ладно!..
Прямо здесь — «вальс бостон» станцевать?!

Пригласите, пожалуйста, Осень!
Я сегодня не в форме слегка;
А я буду смотреть на вас просто:
Вальс, закат, Вы и Осень, река...

© Copyright: Ирена Буланова, 2020
Свидетельство о публикации №120090600404
D1opY.gif
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям