-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Беречь себя... - (0)

Беречь себя... Жалеть себя не обязательно, А вот беречь — необходимо. Чтобы все беды — ...

А мне сегодня можно... - (0)

А мне сегодня можно... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Стюардесса... - (0)

Стюардесса...   ...

Ромашки... - (0)

Ромашки... Пycкaй вce любят poзы, a я люблю poмaшки, Mнe кaжeтcя — в ниx нeжнocть и мнo...

Жить на краю Земли... - (0)

Жить на краю Земли... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55647


ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ, РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!!!

Суббота, 07 Июля 2012 г. 19:14 + в цитатник


0_142f92_b977918c_orig (700x500, 417Kb)

Россия всегда была лакомым куском для многих. Это были и византийцы, и хазары, немцы, поляки, шведы, турки, французы, японцы. Людей брали в рабство, сжигали города, убивали народ. Но всегда находились те, кто вставал грудью на защиту своей Родины, погибали, но не становились на колени. Это Богатыри Русской земли. Честь и Слава им.

120650024_RRRRyoRRRRyo1 (500x100, 51Kb)
Русская земля

По зеленым по горам шел огромный великан ,
Поднимался он на гору, и до туч он доставал.
Был он добрый, простодушный
И крестьянам помогал ,
Валуны выкидывал, землю он пахал.
Защищал он Родину, басурман гонял,
Великан Селенышек народ его прозвал.
В те года давнийшие народ голодовал
И великана сильного народ тот попрекал.
Селенышек за раз мог съесть десять поросят,
Мешок картошки , хлеба пуд и выпить весь их квас.
Услышав как-то он ту речь, что много ест за раз,
Что объедает он крестьян, что голодно сейчас.
Ушел тогда тот великан с русской той земли,
Ушел не ведомо куда от злой люцкой молвы.
И с той поры война идет на русской той земле,
То ханы всякие с войной, французы, немцы все.
Чужой народ хотят сюда,
У нас и реки, и леса, и много всякого добра
И золота и серебра и всяких недр полна земля,
Здесь много нефти и угля, и много газа здесь, друзья.
И много здесь богатырей не отдадут земли своей.
Во все века и навсегда, богатыри, солдаты,
Всегда сгоняли мы врага с земли родимой, нашей.
Теперь Российская земля, сильна Держава наша
И не допустим мы врага и знают все наверняка
Российского Солдата.

автор - polyak1512
120651976_32567 (450x593, 263Kb)


120650024_RRRRyoRRRRyo1 (500x100, 51Kb)
Я горжусь

Помню, в детстве, давно, дед, меня, обнимая,
на колени садил, орденами звеня.
Из кармана кисет не спеша вынимая
он на небо смотрел, самокруткой дымя.
Говорил мне о том, как прекрасно на свете
жить без горя и слёз, видя новый рассвет,
и желал, чтобы я, и, к тому ж, мои дети
не узнали войны долгих тысячи лет.
Я тогда тем словам предавал чуть значенья
в силу детских своих небольших-то годков,
и с улыбкой дитя ел довольно печенье
и халву, что делил дед на много кусков.
Он кормил голубей, напевая им что-то,
и меня прижимал нежно как-то, тогда,
толчея этих птиц, простота их полёта,
въелись в память мою, с той поры, навсегда.
Уж давно дед ушёл за друзьями куда-то,
в те края, где войне никогда не бывать,
но рассказы его, как простого солдата,
могут душу мою к торжеству призывать.
Я горжусь им всегда, и своею страною,
что смогла победить смерть, лишенья и страх,
ведь победа людей не могла быть иною
раз весь мир восхвалял её день на устах.
Я – горжусь, и с того, мне в стократ жить охота,
чтобы этой земле долг сыновий отдать,
а иначе зачем, дед, при слове - пехота,
как-то сразу смолкал, скорбью смея страдать?

Автор: Inkvizitor

120650024_RRRRyoRRRRyo1 (500x100, 51Kb) 0_142ffd_9cabf4ae_orig (700x550, 1166Kb)

На смену Богатырям тех времён пришли
Богатыри нашего времени.


Напутствие.

На перроне людном, оживлённом
Мама провожала сына в путь :
" Ты о Родине своей желанной
Никогда сыночек не забудь.
Береги ты мир, как мать родную;
Как отца, что кровью мир добыл;
Как свою деревню дорогую,
Где семнадцать лет счастливо жил.
Ну, а если враг пойдёт горою
И опять над миром грянет гром -
Грудью защити страну родную,
Даже жизнь отдать ты будь готов! "

Сын наказ тот строго выполняет -
Трудности солдатские несёт,
И о маме часто вспоминает,
А в строю о Родине поёт.
И народ уверен - будет мирным
Небо над Отчизною родной,
Если вот такие же ребята
Техникой владеют боевой!

Если сын всегда боеготовен -
То врагу отпор сумеет дать.
Нет врага такого, что способен
Русского " Ивана" вновь сломать!
Спят спокойно матери и дети
Зная - охраняет их солдат.
И проклятой чёрной смерти
Никогда солдата не догнать!..

автор - Ник. Алекс.
120650024_RRRRyoRRRRyo1 (500x100, 51Kb)

Серия сообщений "23 февраля":
Часть 1 - ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ, РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ!!!
Часть 2 - Двадцать третье февраля.С праздником!
Часть 3 - Какое красивое слово - "Мужчина"!
...
Часть 39 - Разрешите поздравить мне Вас!
Часть 40 - С праздником вас дорогие мужчины!
Часть 41 - С праздником, дорогие защитники...!

Рубрики:  Праздники
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям