-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

6 августа 1961 года - (0)

6 августа 1961 года   6 августа 1961 года в девять часов утра по московскому времени советс...

Но выход есть... - (0)

Но выход есть...   ...

Не теряй надежды... - (0)

Не теряй надежды... Не теряй надежды, без неё - темно. Веры не утратив, смейся все равно...

Последняя страничка Лета… Тебя читаю с грустью тайной… - (0)

Последняя страничка Лета… Тебя читаю с грустью тайной… Последняя страничка Лета… Тебя чита...

Август... - (0)

Август О, щедрый август - добрый господин! К тебе прониклись таинства природы И я, пока...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 55693


Ты однажды придёшь, я скажу: «Здравствуй, Сказочник! Чай налить?

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 12:05 + в цитатник

Ты однажды придёшь, я скажу: «Здравствуй, Сказочник! Чай налить?
Хорошо, что нашёл для меня часок.
Мы с тобой будем пить не спеша и под чай небылицы рассказывать.
Проходи, только шторы закрой и двери запри на замок….»

Я зажгу на столе семисвечник - как символ святого присутствия - и начну говорить, ты меня только с мысли не сбей!
Помнишь, как ты давал мне однажды напутствие? - чем мудрее стараешься быть, тем выходит глупей…
Я тебе расскажу о весенних деревьях под окнами, где на ветках без листьев уже распустились цветы, о кизиле, цветущем в февральском снегу между сопками, о прибое, что в стужу волной ледяною застыл.
Я тебе расскажу небылицы всех сказок чудеснее: про дома на деревьях и выпавший розовый снег, белый мёд из верблюжьей колючки и тайную лестницу, по которой шесть лет я спускаюсь куда-то наверх…
Ты меня будешь слушать, пить чай, улыбаться загадочно, если я буду спрашивать, что меня в будущем ждёт.
А потом мои сказки устанут, закончатся за полночь, лунный свет подкрадётся под окна - и тут подойдёт твой черёд…
Ты расскажешь про светлых людей, непременно живущих по совести на счастливой Земле, среди чистых полей и лесов, где нет места для серых оттенков греховности, где в чести лишь дела, а не мыльная радужность слов.

В ту бессонную ночь мы решим сделать сборник из сказочек, будем спорить, какие печатать, прикинем расходы и срок и посмотрим потом, чьи же сказки реальней окажутся, и какие из тех небылиц обернутся правдивостью строк…

© Copyright: Алисса Росс, 2017
Свидетельство о публикации №117022307135
D1opY.gif
Рубрики:  Поэзия,проза/Cтихи современных авторов
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 8 пользователям