-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии У нас будет лялька
У нас будет лялька
02:24 08.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Новый год 2012
Новый год 2012
11:21 02.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Катькины куклы -3
Катькины куклы -3
21:21 27.12.2011
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Цитатник

Символ знаменательной даты - рябина - (0)

Символ знаменательной даты - рябина 4 ноября отмечается праздник Дня Народного единства. Си...

Один из самых таинственных романов ХХ века. Музыкальные интерпретации - (0)

Один из самых таинственных романов ХХ века. Музыкальные интерпретации ***** 13 февраля этог...

... мечтала о морях и кораллах". Новелле Матвеевой - 90 лет - (2)

" ... мечтала о морях и кораллах". Новелле Матвеевой - 90 лет 7 октября 2024 года исполняется 90 ...

Интересная история прекрасного ЗЯБЛИКА ЛЕДИ ГУЛД - (0)

Интересная история прекрасного ЗЯБЛИКА ЛЕДИ ГУЛД Назван британским натуралистом и орни...

День знаний. Ему сегодня 40 лет! - (0)

День знаний. Ему сегодня 40 лет! 40 лет назад, в 1984 году Указом Президиума Верховного...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galyshenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Старое_фото Неизвестная_Планета Креативные_идеи История_Древнего_Мира Сфера_Любви про_искусство Live_Memory РЕТРОгалерея мир_бисера Дом_Кукол БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Секреты_здоровья История_и_культура Мир_добрых_людей Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Голоссуй фотик_с_собой Вокруг_Света Бейкер_стрит НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ A_Propos Пернатые_любимцы Camelot_Club Geo_club Moja_Polska ОМД_один_мой_день Питер pro_Chtenie Сама_овца Тереза_Тенг -HochuVseZnat- ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Чортова_Дюжина Говорим_пишем_спорим Школа_славянской_магии Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Best_of_Callery ДЕНЖЕР-ЗОНА Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Наши_схемы АРТ_АРТель Служба_изменения_кадров притчи_мифы_сказки Мода_и_стиль_с_Сусловым МегА-АрТ Школа_Иггдрасиль Голоссуй AbhaziaTrip Ад_в_Раю Обитель_Тьмы Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 15530
Комментариев: 13070
Написано: 82030


Золотой век Голливуда с Joseff of Hollywood

Среда, 23 Ноября 2022 г. 08:46 + в цитатник
Цитата сообщения Майя_Пешкова Золотой век Голливуда с Joseff of Hollywood

Любопытные торги, посвященные украшениям Золотого века Голливуда, причем созданным одним-единственным человеком и его легендарной фирмой, состоялись в 2017 году в ноябре в Лос-Анджелесе («Joseff of Hollywood: Treasures from the Vault», Julien's Auctions).

"Сделай сам, если такой умный!", - именно с этой фразы началась блестящая карьера драгоценных камней и ювелирных украшений больших Домов в кинематографе. Эти слова в 1930-годах произнес художник по костюмам Уолтер Планкетт, адресованы они были его другу Юджину Джозефу, с которым они вместе ходили на премьеры и который отметил, что в фильме "Романы Челлини" актрисы Констанс Беннетт и Люсиль Болл в дополнение к историческим костюмам XVI века носили украшения из века двадцатого, да и те были не так хороши, как хотелось бы и вообще напоминали бижутерию.

Слева: Eugene Joseff  в короне и со скипетром ,созданных для  Ronald Colman ,фильм  "The Prisoner of Zenda."
Справа : Признанный авторитет в винтаже и совладелец  Decades Inc.  Cameron Silver позирует в этой же короне.

В общем вызов был принят и после нескольких лет исследований в музеях и галереях (тогда же он собрал целую библиотеку с редкими историческими книгами, которые всегда тщательно изучал прежде, чем браться за заказ), создания тысяч эскизов, Джозеф открыл собственный ювелирный Дом Joseff of Hollywood.

Благодаря искреннему интересу к кино, связям с художниками по костюмам, бизнес развивался с космической скоростью и очень скоро коллекция его украшений составляла несколько миллионов позиций, которые использовали как в кино, так и для выходов на красные ковровые дорожки и другие торжественные мероприятия Вивьен Ли, Мэрилин Монро, Грейс Келли и Элизабет Тейлор.

Колье, серьги и броши Joseff of Hollywood можно увидеть в фильмах "Унесенные ветром" (1939), "Джентльмены предпочитают блондинок" (1953), "Высшее общество" (1956) и "Клеопатра" (1963). Из последних премьер Joseff of Hollywood можно назвать "Пираты Карибского моря", "Атлант расправил крылья. Часть I" и "Последний Крестный отец".

Сам основатель Дома погиб в катастрофе в 1949 году, однако его бренд успешно работает и по сегодня. Именно Юджин Джозеф дал зеленый свет использованию драгоценностей в кино.

Одной из первых его работ стала лента 1939 года "Унесенные ветром" с Вивьен Ли в главной роли. Ювелирный гардероб Скарлетт состоял из крупных украшений, созданных Джозефом. Также в фильме была использована брошь в виде птицы, которая принадлежала матери художника по костюмам того самого Уолтера Планкетта. Именно образ Скарлетт дал старт высокой ювелирной моде в Голливуде в 1940-х годах и поспособствовал моде на фамильные драгоценности.

Интересна личность создателя фирмы Юджина Джозеффа (Eugene Joseff), основателя компании «Joseff of Hollywood». Он родился в Чикаго в 1905 году в семье австрийских эмигрантов. Качество его работы было такое высокое, что в 1920-1940-х годах он участвовал в создании более чем тысячи фильмов.

Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им. Да и в последующие годы, какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Унесенные ветром», «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…


Olivia de Havilland Wings of the Navy (1949). Фото справа -- лоты аукциона.

Lucille Ball в ожерелье и браслете  Joseff of Hollywood . Компания предоставила большинство украшений,показанных  "I Love Lucy" ,один из эпизодов даже посвящён этим украшениям.

В Чикаго Юджин Джозефф учился художественному литью, а также рекламному бизнесу. Но на севере ему надоело, да и Великая Депрессия как-то напрягала, и он переехал в Калифорнию в 1928 году.


Серьги Мэрилин Монро из "В джазе только девушки" 

Там он познакомился с Уолтером Планкеттом - знаменитым художником по костюмам (все великие фильмы одевал, включая "Унесенных ветром" и "Поющие под дождем";). По легенде, друг Планкетт приглашал Джозеффа на свои кинопремьеры, а тот, вместо того, чтобы восхищаться, вслух критиковал всю бижутерию и украшения  фильме, которые Планкетт заказывал. В итоге нервы у того сдали, и он пригласил его работать в свои ленты.


Norma Shearer in Marie Antoinette (1938)


Maureen O`Hara in Sinbad The Sailor (1947)

Джозеффу очень не нравилось, что в Голливуде двадцатых годов при съемках используют современные драгоценности вместе с историческими нарядами (нередко это были личные драгоценности актрис).

И он стал бороться с этим диссонансом, создавая реплики и стилизованные вещи, для чего он изучал картины, старинные журналы мод и копировал музейные экспонаты всех исторических эпох. Рассказывают также, что он собирал реальные листья и насекомых и делал с них слепки и отливки. Это все была бижутерия, конечно, максимум, серебро -- но смотрелось эффектно.


Bette Davis in The Private Lives of Elizabeth and Essex (1939)


Angela Lansbury as queen Anne in The Three Musketeers (1948)

Первая мастерская Джозеффа была в гараже его дома на Сансет-бульвар.


Первую свою фирму, которая носила имя Sunset Jewelry Manufacturing, он организовал вместе со своим братом по имени Джимми Глейсер (Jimmy Glaser; да, какая-то явно у них там сложная история с фамилиями в семье). Жена упомянутого Джимми была костюмером и много лет спустя даже получит Оскар за костюмы к фильму "Приключения Дона Жуана" (звали ее Leah Rhodes). Но брат вскоре из фирмы уйдет.


Джозефф и его брат Джимми Глейзер смотрят на свои работы.
Огромный головной убор носила Вирджиния Брюс в 1936 году в фильме «Великий Зигфельд».

Поскольку Джозефф был чокнутым перфекционистом, то быть просто "художником по ювелирным украшениям" на съемках его не устраивало: производители, которым он поручал выполнение заказов, говорили, что желаемого качества добиться невозможно. "Хочешь сделать что-то хорошо, делай это сам!", наверное, со вздохом думал он, и расширял свои мастерские.


Ann Blyth in Mr. Peabody and the Mermaid (1948)


Anita Louise in Marie Antoinette (1937)

Со временем «Голливудский Джозеф» (Joseff of Hollywood), как он стал себя называть, полностью поменял во всем Голливуде глобально подход к тому, какие украшения надо использовать при съемках. А уровень его работы был так высок, конкурентов задавил так успешно, что он стал главным кинодизайнером-ювелиром того периода, и в 1920-1940-х годах участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им.


Серьги Грейс Келли in High Society (1956)

Его новаторство заключалось не только в создании нового, "псевдоисторического" жанра ювелирного дизайна, но и в изобретении нового способа обработки поверхности ювелирных изделий. Обычные металлы чересчур ярко сверкали в свете съемочных софитов, портя кадр.

Изобретение Джозеффа, названное им «Russian Gold», заключалось в таком способе антибликовом обработке поверхности, что она становилась матовой и перестала чрезмерно отражать яркий свет. (Еще встречается вариант названия "Renaissance look";). Повторить этот способ якобы никому не удавалось, что гарантировало ему заказы на съемочных площадках.


Cornel Wilde in A Thousand and One Nights (1945)


Bette Davis

Кроме того, свои украшения он специально делал очень легкими по весу (в отличие от «настоящих»), чтобы их можно было без устали носить долгие часы на съемочной площадке.



Ну и наконец, он придумал не продавать украшения студиям, а сдавать в аренду, что позволяло ему годами получать прибыль от одних и тех же вещей. Сначала это было связано с его ограниченным бюджетом (было выгодней экономически), а потом стало принципом. Даже вещи, которые явно ни в каком фильме больше не пригодятся, ибо эксклюзивны (например, для Тейлор в "Клеопатре";) -- он все равно делал лишь на условиях аренды.



Человек был на самом деле гений маркетинга и умел прекрасно себя продавать, например, когда бизнес только начинался, и его мало кто знал, он ежедневно читал голливудскую прессу, выписывал, какие фильмы снимаются, и потом предлагал студиям свои вещи.


Fay Wray.


Douglas Fairbanks Jr. in Sinbad the Sailor (1947)

Когда он получал заказы на фильмы большой ювелирной массовкой (например, "Анна и король" про короля Сиама), он покупал оптом у других компаний, и приспосабливал по своему вкусу. Экономный, он использовал для производства лом и брак, который скупал по дешевке у производителей бижутерии.


Jeanette MacDonald in New Moon (1940)


Gloria Grahame in Merton of the Movies (1947)

Через некоторое время масштабы производства увеличились. Поскольку украшения он не продавал, а сдавал в аренду, забирал обратно, то некоторые актрисы просили создать копии этих украшений со съемок, к которым они привязались. Тут еще маленький психологический нюанс: бижутерия (не из драгоценных камней и металлов) тогда была отнюдь не распространена, леди носили только настоящее. В "Дженльмены предпочитают блондинок" (книге, не кино), героиня искренне говорит, что носить бижутерию просто неприлично! Запросто надевать бижутерию могли себе позволить только звезды Голливуда. И в этом был особый шик -- "подлинные драгоценности может позволить себе купить любой дурак с набитым кошельком, а вот я настолько крута, что остаюсь крутой и в бижутерии!" Появляясь в журналах и на экране, звезды кино снимали "психологический блок" на бижутерию у простых людей..


Kathryn Givney in Valentino (1951)


Jeanette MacDonald in The Firefly (1937)

И тут Джозефф, судя по всему, изобрел мерчандайз. В 1937 году он начал производство бижутерии на продажу (по мотивам своего кинореквизита) под марками «Joseff» или «Joseff Hollywood».

Тогда они продавались по цене 1-15 долларов. Эти винтажные украшения до сих пор можно найти в продаже, правда, по приличной уже цене, ибо винтаж. 

В 1930-х годах к нему в фирму пришла работать Джоан Касл (Joan Castle). Они отлично работали вместе, она стала ему великолепной напарницей. В 1942 году он на ней женился, у них родился сын.

Но уже на следующий год, в 1948 году, он летел на частном самолете, тот рухнул и 42-летний ювелир погиб.

Его вдова сохранила фирму, позже к ней в бизнесе присоединились сын и невестка Тина.

Joan в библиотеке Джозефа в 1937году, на ней брошь-солнце от  Joseff .Копия ожерелья из книги была создана для Norma Shearer,фильм 1938 года "Marie Antoinette."

Katharine Hepburn надела эту двойную брошь к платью с вырезом "сердечком"  в фильме  1947 года "Sea of Grass." 

 

Joan Castle Joseff  смотрит с ужасом на  Shirley Jones, которая пытается потрогать ёлку из бижутерии  Joseff 

Joseff изображён на рекламном фото 1948 года.На вертолёте он доставляет свои украшения в торговый дом  Buffums 

===============================

Источники

https://russianjeweller.ru/!_news/2018/11/intresting_18_11_07_01.html

https://www.sfomuseum.org/exhibitions/joseff-hollywood-jeweler-stars/gallery#12

http://www.morninggloryantiques.com/JewelChatJoseff.html
http://www.guyotbrothers.com/jewelry-history/jewel...lywood/joseff-of-hollywood.htm
http://www.collectorsweekly.com/articles/lost-hollywood-jewelry-trove-uncovered/
http://ko.ru/articles/23307
http://www.millersantiquesguide.com/articles/joseff-of-hollywood/

Рубрики:  САМИ С УСАМИ/Бижутерия и Бисер
из ШОУ мены

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку