-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии У нас будет лялька
У нас будет лялька
02:24 08.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Новый год 2012
Новый год 2012
11:21 02.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Катькины куклы -3
Катькины куклы -3
21:21 27.12.2011
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересная история прекрасного ЗЯБЛИКА ЛЕДИ ГУЛД - (0)

Интересная история прекрасного ЗЯБЛИКА ЛЕДИ ГУЛД Назван британским натуралистом и орни...

День знаний. Ему сегодня 40 лет! - (0)

День знаний. Ему сегодня 40 лет! 40 лет назад, в 1984 году Указом Президиума Верховного...

«Было бы неплохо, если бы мы умерли в один день» - Ален Делон - (1)

«Было бы неплохо, если бы мы умерли в один день» - Ален Делон Жан-Поль Бельмондо скончался...

Из бани в Лувр. Почему «Джоконда» стала главной картиной всех времен и народов - (0)

Из бани в Лувр. Почему «Джоконда» стала главной картиной всех времен и народов "... она улыбкой, ...

Алладин нашего детства... - (0)

Алладин нашего детства... 18(17) августа в возрасте 79 лет умер актер театра и кино, исполнител...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galyshenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Старое_фото Неизвестная_Планета Креативные_идеи История_Древнего_Мира Сфера_Любви про_искусство Live_Memory РЕТРОгалерея мир_бисера Дом_Кукол БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Секреты_здоровья История_и_культура Мир_добрых_людей Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Голоссуй фотик_с_собой Вокруг_Света Бейкер_стрит НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ A_Propos Пернатые_любимцы Camelot_Club Geo_club Moja_Polska ОМД_один_мой_день Питер pro_Chtenie Сама_овца Тереза_Тенг -HochuVseZnat- ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Чортова_Дюжина Говорим_пишем_спорим Школа_славянской_магии Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Best_of_Callery ДЕНЖЕР-ЗОНА Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Наши_схемы АРТ_АРТель Служба_изменения_кадров притчи_мифы_сказки Мода_и_стиль_с_Сусловым МегА-АрТ Школа_Иггдрасиль Голоссуй AbhaziaTrip Ад_в_Раю Обитель_Тьмы Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 15527
Комментариев: 13068
Написано: 82016


Дивы в шляпах. Ален Делон

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 14:26 + в цитатник
Холодный ангел в широкополой шляпе
8 ноября 1935 года родился французский актер Ален Делон. Обладатель премии «Сезар», кинозвезда и секс-символ 1960-х — 1980-х годов, чье имя стало нарицательным.
В кино Делон всегда был яркой фигурой, одетой с шиком. Для итальянского и французского кино 50-х, 60-х, 70-х – дело обычное, но Ален Делон был безупречен и за пределами съемочной площадки. Он не менял стиль.
В отличие от того же Бельмондо, Делон никогда не играл крутых мужиков, помятых жизнью. Он был всегда нежным подлецом, безупречным снаружи, но с червоточиной внутри. Как Адамово яблоко, которое гранат. Для того чтобы внушать женщинам доверие, коварному искусителю необходимо быть мужественным и серьезным, но без излишнего занудства. Поэтому выбор актера лежал где-то в районе классики с небольшими реверансами в сторону бурной моды 70-х.
Эстетический кайф получаешь от того, что мужчине позволяется совершать безумства только в костюме. Хотите закопать мешок с банкнотами в безлюдном поле? Вам понадобятся лопата и запонки.

122.jpg

delon_hb6.jpg

«Я никогда не боялся денег и известности»

alain delon 11.jpg

1327819929_9-14.jpg

d2_10_4.jpg

«Работа принесла мне большое удовлетворение. Но счастье для меня — это вещь, которой не существует, это моменты в жизни, которые испытываешь либо во время работы, либо с кем-то, кто разделяет с тобой жизнь, либо с ребенком, друзьями... Этими мгновениями я обязан не профессии, я сам их формирую, я сам могу их разрушить»

Alain-Delon-Fonds-Cran-Cartes-Latest-Images.jpg

1a4w-1.jpg

d21_4.jpg

«Меня спрашивают "Что вы испытываете, когда в фильме держите в руке револьвер?". Это вызывает у меня смех. Ибо револьвер, который я держу в фильме, и тот, которым я пользовался в Индокитае, не одинаковые. К этому надо прибавить и то, что в фильме рука не дрожит»

282-romy-schneider-theredlist.jpg

kinopoisk.ru-Il-gattopardo-1540071.jpg

yjetq6nedm.jpg

37742_3723374624_d14.jpg

«Я совершенно четко знаю, что никогда не соблазнял женщину. Под словом "соблазнял" я имею в виду — не кадрил. Всегда все решала женщина. Мои слова могут удивить, ибо исходят от человека, которого считают профессиональным соблазнителем. Мне даже немного неловко говорить об этом. Каждый человек знает про себя все. Не виноват же я в том, что родился красивым и обольстительным»

003-alain-delon-theredlist.jpg

42-18404191

«Мне понадобилось десять лет тяжелых усилий, чтобы заставить людей забыть, что я всего лишь симпатичный парень с красивым лицом. Это была тяжелая схватка, но я ее выиграл»

Romy-Schneider-et-Alain-Delon-dans-La-Piscine.jpg

«Я смирился с моей физиономией лишь после того, как на экраны вышел один из самых известных моих фильмов — "Бассейн". Мне было 33. Тогда я неожиданно понял: возраст Христа, душа самурая и внешность героя-любовника — вот в чем мое противоречие и в то же время актерский козырь»

l-zorro-c7fug.jpg

315913_1920x1080x500.jpg

«Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие – играют хорошо. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой»

toronado3.jpg

52184.jpg

07e2f176a03dca6de8ca3af84df38291.jpg

3ff25b398a116b8f086ed1553cd7a07d.jpg

«Я суров с окружающими меня людьми, с теми, кто работает со мной, но я столь же суров и к самому себе. Это не извинение, а скорее смягчающее вину обстоятельство. Мне хочется, чтобы все в работе определялось профессионализмом. Это не каприз, не попытка доставить себе удовольствие. Я люблю свою работу и стараюсь делать ее как можно лучше»

Hats-For-Men-7.jpg

25251movie2.jpg

616_001.jpg

kinopoisk.ru-Zorro-1541533.jpg

«Если бы мне это не нравилось, я бы что-нибудь такое сделал, чтобы перестать быть полубогом. Хотя вряд ли у меня бы это получилось: можно стереть подробности личной жизни, но карьера, созданный имидж останутся. Так что приходится мириться с существующим положением, к тому же я и сам не хотел бы что-то менять в своем творчестве. Конечно, повышенное внимание к твоей особе иногда давит, но я воспринимаю это как благодарность за то, что я сделал»

maxresdefault.jpg

5553457.jpeg


http://look.tm/style/6614-strasti-po-delonu/
http://www.kommersant.ru/gallery/2847625#id=1205819
http://www.liveinternet.ru/users/4880896/post320485587/
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 7 пользователям

Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 15:39 (ссылка)
Добрый вечер, Галя! Ну, конечно, ХОРОШ!!! Люблю Алена Делона и за внешность, и за хорошую игру.Как говорится на красивом лице глаз отдыхает.Это точно про него. Я уже писала, что посмотрела с ним 50 фильмов и еще на очереди несколько посмотреть. Да, вот расстроилась, что Рутрекер закрыли "навечно", как выражается пресса.Я там брала фильмы, конечно, западные , тк советские посмотрела еще в детстве, а на российские время тратить жалко. Пост возьму себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 15:44ссылка
Сильный актер, сильный человек. жАЛЬ ЧТО ОДИНОКИМ ОСТАЛСЯ В СТАРОСТИ.
Фильмы с ним великолепны. Очень люблю Леопарда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 15:50ссылка
Я тоже люблю Леопарда, но не из-за Делона, а из-за Ланкастера. У Делона там совсем небольшая и не главная роль, а вот Берт Ланкастер там хорош! Делон, конечно, дьявольски красив, тк очень молод еще в этом фильме.Пото , подумаю, какой же фильм мне нравится больше всех.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 15:55ссылка
Аэлита_54, Они там оба хороши. Ланкастер вообще бесподобен. Но люблю там именно делона, за его молодость, красоту , силу жизни. У Висконти на мой взгляд мало конкурентов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 15:58ссылка
Согласна, очень хороший режиссер, тоже посмотрела много его фильмов. А Ланкастера я просто обожаю, посмотрела , кажется 37 фильмов с ним, отличные фильмы ,так что тоже советую.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 16:02ссылка
Да. с Ланкастером у меня пробел. Надо будет наверстать.
Спасибо.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:28ссылка
Все охватить невозможно, на это нужно очень много времени.
Лидия_Дорн   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 16:09 (ссылка)
Благодарю Вас за замечательный пост! Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
dominikash   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 20:41 (ссылка)
Ухххххххххх, дорогая моя Галочка, добрый вечер! В первые я влюбилась в мальчишку, который был как две капли похож на Делона... Когда я увидела первый фильм с ним, я рыдала по своей первой любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 20:52ссылка
Ох уж эти красавцы мальчишки! Мне тоже ярче помнятся чувства в совсем еще детские годы.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:29ссылка
Красоту любят все и красивых мужчин любят очень многие женщины!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:30ссылка
На красивом лице -глаз отдыхает, такая есть поговорка.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 20:47ссылка
Аэлита_54, Конечно любим, еще как!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку