-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии У нас будет лялька
У нас будет лялька
02:24 08.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Новый год 2012
Новый год 2012
11:21 02.01.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Катькины куклы -3
Катькины куклы -3
21:21 27.12.2011
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Цитатник

Интересная история прекрасного ЗЯБЛИКА ЛЕДИ ГУЛД - (0)

Интересная история прекрасного ЗЯБЛИКА ЛЕДИ ГУЛД Назван британским натуралистом и орни...

День знаний. Ему сегодня 40 лет! - (0)

День знаний. Ему сегодня 40 лет! 40 лет назад, в 1984 году Указом Президиума Верховного...

«Было бы неплохо, если бы мы умерли в один день» - Ален Делон - (1)

«Было бы неплохо, если бы мы умерли в один день» - Ален Делон Жан-Поль Бельмондо скончался...

Из бани в Лувр. Почему «Джоконда» стала главной картиной всех времен и народов - (0)

Из бани в Лувр. Почему «Джоконда» стала главной картиной всех времен и народов "... она улыбкой, ...

Алладин нашего детства... - (0)

Алладин нашего детства... 18(17) августа в возрасте 79 лет умер актер театра и кино, исполнител...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galyshenka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 49) Старое_фото Неизвестная_Планета Креативные_идеи История_Древнего_Мира Сфера_Любви про_искусство Live_Memory РЕТРОгалерея мир_бисера Дом_Кукол БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Секреты_здоровья История_и_культура Мир_добрых_людей Усы_лапы_и_хвост РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Голоссуй фотик_с_собой Вокруг_Света Бейкер_стрит НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ A_Propos Пернатые_любимцы Camelot_Club Geo_club Moja_Polska ОМД_один_мой_день Питер pro_Chtenie Сама_овца Тереза_Тенг -HochuVseZnat- ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Чортова_Дюжина Говорим_пишем_спорим Школа_славянской_магии Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Best_of_Callery ДЕНЖЕР-ЗОНА Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Наши_схемы АРТ_АРТель Служба_изменения_кадров притчи_мифы_сказки Мода_и_стиль_с_Сусловым МегА-АрТ Школа_Иггдрасиль Голоссуй AbhaziaTrip Ад_в_Раю Обитель_Тьмы Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2011
Записей: 15527
Комментариев: 13068
Написано: 82016


О Навальном

Пятница, 19 Июля 2013 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения Почти_новая_горжетка Без заголовка

 

 

 

Мне было лет десять, когда мама с папой в очередной раз развелись, (вообще они разводились четыре раза, и снова женились друг на друге, в общем,  люди постоянные)

Мама, как всегда, оставила меня с папой. Официально это делалось потому, что только папин могучий интеллект, железная воля и взрывной характер могли хоть как-то со мной справиться. Неофициально же, полагаю, мама умела хорошо прогнозировать события и не сомневалась, что при наличии очаровательной маленькой доченьки папины шансы на счастливый роман с любой другой женщиной  будут равны примерно нулю.  Так оно, в целом, всегда и выходило. Я была трудным ребенком, а папа был трудным родителем. Любая, самая вдохновенная, дама, полюбовавшись на то, как папа гоняется за мной по саду, пытаясь прибить сковородкой,  тут же падала с небес на землю.  Их всех это почему-то расстраивало.

 

В этот раз на папином горизонте появилась Маша. Красивая, мечтательная девушка двадцати с небольшим лет из интеллигентной еврейской семьи, (как и положено всякому убежденному антисемиту,  папа всегда был неравнодушен к дамам этой национальности.).

 

К перспективе стать приемной матерью десятилетнему крокодилу, Маша отнеслась со всей ответственностью. Накупила кучу книг по детской психологии. Составила план осторожного приручения. Решила полюбить меня всем сердцем.  Готовилась к тому, что я буду травмирована и опечалена тем, что вместо родной мамы рядом с папой и мной  будет какая-то посторонняя девушка.

И тут она была целиком неправа. Потому что при всем своем вундеркиндстве, начитанности и нахватанности, я была чудовищно тупа в вопросах пола. Мои познания о сексе были равны большому, сверкающему нулю. И какие бы взрослые и неприличные книги я не читала –  подоплека большинства тамошних событий была для меня тайной за семью печатями,  причем тайной, неинтересной в принципе.  

Потому я просто слегка недоумевала, почему мама не живет со мной, папой и Машей, когда всем вместе было бы веселее. (Когда я спрашивала об этом маму во время ее родительских дней, мама всегда ссылалась на чудовищную занятость в музее).

И Маша мне в целом нравилась. Она закармливала меня сладостями. Постоянно говорила, какая я хорошенькая и умненькая. Я была даже готова ей простить ее стремление постоянно наряжать меня в какие-то немыслимые платьица с нижними юбками и оранжевые комбинезончики с ручной вышивкой, хотя меня и утомляли бесконечные поездки к машиной портнихе, которой поручили ведение моего гардероба.

 

А еще Маша любила, когда ко мне приходили друзья из школы. Она накрывала для нас чайный столик, пекла кексики, устраивала для нас развивающие игры, словом, не давала нам продыху, так что в конце концов мы с приятелями стали встречаться только на крышах и подвалах сретенских домов, где мы играли в буру по маленькой и курили собранные на улице бычки.

И вот именно мои одноклассники подняли машин вопрос.

- Ты что, не видишь, что она притворяется?   -спросила Ленка Антонова. – Ничего она тебя не любит. У нее голос фальшивый, она только делает вид, что она хорошая.  

- Мачеха есть мачеха, - с умудренным видом сообщил Паша Галкин.

- Да какая Маша – мачеха?  -  удивилась я.  У меня же мама есть. Мачехи бывают, когда мамы умирают.  А Маша просто с папой дружит.

Одноклассники давно махнули рукой на мое половое просвещение, поэтому, переглянувшись, высказались в том смысле, что, конечно, дружит, очень-очень дружит, а вот мне от этой дружбы ничего хорошего не будет, потому что когда у Маши будет свой ребеночек…

- Так откуда у нее будет ребеночек?  - еще больше удивилась я. – Она же не замужем.

- В общем, не расслабляйся,-  посоветовали мне. – И не верь ей. Она на словах добрая, а глаза у нее злющие.

По дороге домой я жевала кусок еловой смолы, заглушающей запах бычков, и обдумывала услышанное. Все пыталась представить, что Маша может сделать такого плохого, что со мной еще не делали. И за этими размышлениями забыла спрятать жестянку с картами, бычками и неправедно добытой кучкой денег  в тайник в подъезде, оставив ее в ранце.   

Дома Маша ждала меня с теплыми плюшками и расспросами о том, как прошел учебный день. Я что-то привычно врала и раздумывала о том, как понять, что человек – плохой, если он делает все только хорошее.

И тут из коридора послышался рев. Это возвратившийся с работы папа машинально заглянул в мой ранец…   

Маша была ровно в четыре раза тоньше папы. Но он так и не сумел отцепить ее руки от косяка, когда она загораживала вход в кухню, пытаясь уберечь меня от его педагогического экстаза.  Бледная и насмерть перепуганная Маша, впервые увидевшая папу в его гневном обличье, проявила себя истинной героиней.   Она фактически умерла от приступа астмы, но защитила дитя.

 

Вскоре папа покаянно вернулся к маме, а я так на всю жизнь и осталась убеждена в том, что  совершенно неважно, что человек чувствует и о чем он думает, и какие преследует тайные цели, если он говорит и делает правильные вещи.

 

Ну да-да, это я о Навальном.  Есть у меня немало знакомых, которые готовы видеть в нем чуть ли не потайного Гитлера, который только «делает вид, что он хороший», пока не получит власть.  

Так вот, я читала массу речей, выступлений, писем и заявлений политиков, которые, дорвавшись впоследствии до власти, повели себя,  как последние гады.  И во всех этих письмах и выступлениях было сразу видно, что они такие  и есть.

А с Навальным я в свое время беседовала. Знаете, какое у меня  мнение о его тайной стороне? Что в этой тайной реальности он скучный, квадратный, склонный действовать по инструкции и   предсказуемый.   

И да, мне нравятся эти качества в политиках.

Серия сообщений "Ксюшка":
Часть 1 - Умница Красавица Ксения Собчак
Часть 2 - Ксения Собчак в фильме "Энтропия".
...
Часть 8 - Ксения Собчак постриглась и стала брюнеткой
Часть 9 - Опять о ней
Часть 10 - О Навальном
Часть 11 - На выборах как на выборах...
Часть 12 - История от Ксении Собчак
Часть 13 - Ксения Собчак об Олимпиаде


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку