-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALYAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 44) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Женское_Здоровье Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мир_рукоделия Моя_косметика Hand_made_TOYS Вышивка_крестиком ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ О_детях Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина Рукоделочки Страны_народы_история БУДЬ_ЗДОРОВ Я_и_мой_малыш Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты ОСЕНЬ_и_ЗИМА Бисероплет НАШ_САД Camelot_Club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Школа_кулинара Питер Treasure_Chest Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Наши_схемы Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки pozdrav_ru О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей: 12000
Комментариев: 425
Написано: 12439


КАК НАБРАТЬ ПЕТЛИ ДЛЯ ТОНКИХ И АЖУРНЫХ ВЕЩЕЙ. МК

Пятница, 08 Июля 2016 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Nadin-YA КАК НАБРАТЬ ПЕТЛИ ДЛЯ ТОНКИХ И АЖУРНЫХ ВЕЩЕЙ. МК

КАК НАБРАТЬ ПЕТЛИ ДЛЯ ТОНКИХ И АЖУРНЫХ ВЕЩЕЙ. МК

         Как набрать петли для тонких и ажурных вещей. МК

       

   Каждый проект в вязании начинается с набора петель. Вот и я сегодня хочу поделиться тем, как я начала свой топ.        
       На ажурных кофточках и топах этот набор петель смотрится очень аккуратно и изящно. Его можно использовать  для резинки 1х1, так как очень эластичный и хорошо растягивается. И при платочной вязке, в которую очень органично вписывается.
    И так за дело!
 
    1. Сложим нить вдвое и сделаем воздушную петлю из двойной нити.
 
 
 
       2. Одинарную нить расположить на указательном пальце. Двойную на большом так, как показано на фото.
 
      
        3. Сделать оборот двойной нитью вокруг большого пальца движением к себе.
 

 
 
    4. Делаем накид. Вводим спицу в обкрут вокруг большого пальца.
 
    5. Подхватываем нить от указательного пальца и направляем в "обкрут". Сбрасываем с большого пальца "обкрут". Затягиваем петлю.

 

          6. Чередуем накид и пелю, до тех пор пока на наберем необходимое количество петель.


7. Первый ряд провязываем так: накид - изнаночной; петлю - лицевой.
 
 
 
Безупречный результат в вязании получаем всегда, если удачно начинаем и успешно завершаем!
 
Рубрики:  вязание/как правильно вязать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку