-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALYAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2012
Записей: 12000
Комментариев: 425
Написано: 12439


Мастер-Классы

Понедельник, 05 Января 2015 г. 20:02 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Мастер-Классы

 
 
 
 
Работу выполнила Наталья Мальцева Для работы потребуется: пластиковая подставка для бумаги акриловая краска-спрей декупажная карта FREEdecor арт. dk003 декупажный клей 2-х шаговый карелюр художественное масло 1. Грунтуем пластиковую подставку для бумаги акриловой краской белого цвета в виде спрея. 
Далее
 
 
 
 
Докатилася я до пластиковых бутылок. Это не какой то там эксклюзивный мусор типа банок Принглс,  которого днем с огнем не сыщешь. А обычные пластиковые бутылки, коих валяется везде и всюду пруд пруди, только собирай. Я подумала, чего мусору зря валяться и решила сделать из них фонарики. Такие Нафига они нужны?? Справедливо спросил меня мой сын. 
Далее
 
 
 
 
Моя зайка связана из акрила (50 г/150 м) спицами 1,5 мм. Размер игрушки при этом - 28 см. Количество времени для изготовления этой игрушки зависит от навыков в вязании спицами. Сложность 3. Материалы: - пряжа цвета: белого – около 40 г; немного бежевого, оранжевого, фиолетового, сиреневого и маренго; немного черного цвета для оформления (эта нить должна быть примерно вдвое тоньше той, из которой вы будете вязать игрушку. 
Далее
 
 
 
 
Вид творчества/техника/стиль: Вязаная игрушка. Бегемотик связан крючком, кофточка спицами.Материалы: Бегемотик связан крючком (№ 1,5),  пряжа Alpina Andre в 1 сложение. Кофточка связана спицами ( № 1), нитки "Ирис" в 1 сложение. Тонировка розовым акварельными карандашом. Глазки - бусины+ белые нитки "Ирис". 
Далее
 
 
 
 

 
Добрый день дорогие друзья! Сегодня я хочу показать, как я делаю цыплёнка из войлока. У меня на создание такой игрушки уходит часа четыре. Работать с войлоком достаточно легко. Повозиться придётся с лепкой носа и изготовлением ножек из проволоки. Что мне понадобиться: 1. Кардочёсанная шерсть 12-15гр. 
Далее
Рубрики:  рукоделие/вдохновлялочки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку