-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
20:29 06.03.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galtey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей: 4583
Комментариев: 388
Написано: 7334


Без заголовка

Четверг, 25 Апреля 2019 г. 20:12 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников

Каждый раз при запуске Chrome просит зайти в аккаунт. Почему и как исправить эту ошибку?
 

Рано или поздно пользователи Google Chrome сталкиваются с такой напастью: при каждом запуске браузере появляется сообщение: Синхронизация приостановлена, Войдите в аккаунт (Повторите вход). Если ввести логин и пароль, поработать, потом закрыть Хром, то он сам выходит из учетной записи пользователя и снова требует логин и пароль при старте.

синхронизация приостановлена

Как всегда в случае с Хромом, нет единого метода «лечения», потому что симптом один, а причины могут быть разные. Разберем несколько способов решения данной проблемы: какой из них в результате поможет в вашем случае – пишите в комментариях!


Способ 1.


В адресную строку Chrome скопируйте и вставьте: chrome://flags/#account-consistency

Затем нажмите Ввод. На открывшейся страничке в опции «Identity consistency between browser and cookie jar» установите Disabled.


перевод флага в состояние disable


По идее, этот метод, подсмотренный на иностранных форумах, запрещает браузеру выходить из аккаунта при его закрытии, приводя тем самым к ошибке синхронизации.


Способ 2.


Если вышеописанный способ не сработал, делаем следующее… Снова открываем ту же настройку, но на этот выбираем не Disabled, а Enabled Dice (fix auth errors).


состояние enabled dice


Закрываем Хром, запускаем, авторизуемся, возвращаем опцию в состояние Default.



Решение других проблем с данным браузером (выбор пользователей):


Способ 3.


В адресную строку вставляем: chrome://settings/content


Выбираем опцию «Файлы cookie». Если опция «Удалять локальные данные при закрытии браузера» активирована, то отключаем её.


удалять данные при выходе


Всё дело в том, что если после закрытия программы удаляются куки, то само собой, что данные авторизации теряются и их надо вводить заново. По умолчанию эта опция отключена, но установка каких-то расширений или приложений в браузер может случайно (либо намеренно) приводить к её активации.


Способ 4.


Если вы пользуетесь каким либо VPN-расширением для изменения IP, то обязательно отключите его. Очень часто именно эти расширения приводят к ошибкам входа и синхронизации.

Способ 5.


Если ничего из вышеописанного не помогло, остается только сбросить настройки браузера к дефолтным (первоначальным). Вполне возможно, что какое-то приложение, плагин нарушило стандартную работу браузера, а вот определить что именно нарушено – задача непростая. Проще восстановить исходные настройки.


Для этого переходим в Настройки Хрома, Дополнительные, перематываем в самый конец страницы и нажимаем «Восстановление настроек по умолчанию». В открывшемся окошке жмем кнопку Сбросить настройки.


сброс настроек на дефолтные


Внимание! После сброса настроек будет изменена поисковая система по умолчанию, стартовая страница, настройки контента, будут отключены темы, расширения и пр. установленное пользователем самостоятельно.


Других способов решить проблему синхронизации и входа в аккаунт Chrome на данный момент нет.

 

http://webtous.ru/poleznye-sovety/kak-reshit-probl...-s-akkauntom-polzovatelya.html

Рубрики:  помощь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку