-Цитатник

Фетровые малыши - (0)

Фетровые малыши. Идеи и выкройки

Домики из палочек от мороженого - (0)

Домики из палочек от мороженого. Предлагаю сделать такие домики. Увлекательное занятие с детьми. ...

Чайные домики. Идеи для кухни - (0)

Чайные домики. Идеи для кухни. Много идей из интернета для вдохновения. ...

Кармашки-хранилища для мелочей - (0)

Кармашки-хранилища для мелочей. Отличные идеи для кухни и рукодельниц ...

Уроки вышивки лентами от Марины Гверстонской - виды швов - очень понятно и доступно - на примере миниатюрок - (0)

3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:21 17.04.2013
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Плотникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 2800
Комментариев: 50
Написано: 2889


Комод для мелочей. Моя работа.

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж

Комод для мелочей. Моя работа. 

Ну вот наконец то и закончен мой комод для мелочей, в нем 29 ящичков - 25 маленьких и 4 больших - хранится там будут пуговицы, на магазине. Большая благодарность - Леночке Никитиной, за толчок и идею, потому что стоит подобный фабричный комод около 8000 рублей, а мне обошелся в 620 рублей, сюда входит - клей "Титан", деревянные ручки, краска, лак. 

1.
005 (555x643, 359Kb)

Вот такой полуфабрикат - клеила я его 4 дня.
2.
004 (520x700, 247Kb)
Затем ящички - для них я использовала упаковку из под красок, благо, что у меня , как раз пришла партия акриловых красок на магазин. Большие ящички, полностью делала сама.
3.
009 (555x693, 206Kb)
Это только малая часть мусора (если бы Вы знали, сколько его было, а грязи сколько!!!!!!!!)
4.
001 (525x700, 331Kb)
Сделала то я комод быстро, но вся загвоздка получилась в ручках к ящичкам. Покупать фабричные - самые дешевые, какие смогла найти стоят 27 рублей - а в пересчете на ящики - получается 783 рубля - дороговато, вот и стоял он у меня неприкаянным, пока не попались мне на глаза, вот такие деревянные заглушки, для мебели.

5.
4360308_018 (700x517, 192Kb).

Они пришлись, как нельзя кстати - я их просверлила, сверлом №2, затем с внутренней  стороны, поставила шайбу и закрутила саморез, предварительно также просверлив сам ящичек.

6.
009 (525x700, 412Kb)
На большой ящик, поставила ручку из двух бабышек.
7.
011 (514x700, 394Kb)

Размер моего комода получился - 55 см верх, 62 см низ, 76 высота, глубина верхней части 15 см, глубина нижней части 24. Размер маленьких ящиков - 15 см на 10 см, больших ящиков - 28 см на 24 см.

8.
012 (463x700, 343Kb)

Финишное покрытие - яхтовый лак.

Это был мой первый опыт в строительстве таких больших вещей.

*Юлия Ж*




 

Рубрики:  СДЕЛАЙ САМ
Метки:  

izosimovna   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 17:09 (ссылка)
Галина_Плотникова,Отличная работа!Вы мастер! От такого комодика я бы не отказалась,поставила бы его в спальне..Спасибо за идею и мастер-класс! Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку