-Цитатник

Фетровые малыши - (0)

Фетровые малыши. Идеи и выкройки

Домики из палочек от мороженого - (0)

Домики из палочек от мороженого. Предлагаю сделать такие домики. Увлекательное занятие с детьми. ...

Чайные домики. Идеи для кухни - (0)

Чайные домики. Идеи для кухни. Много идей из интернета для вдохновения. ...

Кармашки-хранилища для мелочей - (0)

Кармашки-хранилища для мелочей. Отличные идеи для кухни и рукодельниц ...

Уроки вышивки лентами от Марины Гверстонской - виды швов - очень понятно и доступно - на примере миниатюрок - (0)

3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
06:21 17.04.2013
Фотографий: 15

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Плотникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 2800
Комментариев: 50
Написано: 2889


Цветы Сибири (2)

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения пижма123
 

Клематис в Сибири.

источник

Друзья, после небольшого перерыва я снова приглашаю Вас в сад Елены Анатольевны Селезневой. Клематис в Сибири – это возможно! Вы сами увидите на фото, и не только в этой статье. В прошлой статье мы познакомились с замечательным ярким садом Елены Селезневой, и многие из Вас оценили ее труд.

Клематис в Сибири

Ведь в Сибири вырастить эту красоту не так уж и просто. Несмотря на это, Елена Анатольевна так легко это описывает, как будто цветы у нее растут сами по себе, без особых усилий хозяев участка. Но я-то хорошо знаю, что такое сад, где преобладают однолетники. Это огромный труд.

А чтобы клематис в Сибири цвел так буйно, это тоже не просто. А легко Елене Анатольевне только потому, что она это занятие очень любит, цветы свои обожает, поэтому труд не в тягость. Я уверена, что только с любовью можно вырастить такую красоту.

Клематис в Сибири

 

Еще посмотрите на фото, как замечательно сделали и оформили водоем на даче хозяева этого участка. 

Водоем на даче

Когда я возвращаюсь из своего сада уже ночью (под фонарями еще работала), усталая, но довольная, и никто не заставляет меня так «пахать», я знаю точно, что только с любовью можно создать сад, которым любуются все.

Водоем на даче своими руками

Начало письма Елены Селезневой и первые ее фото Вы можете посмотреть здесь в статье «Цветы Сибири», а теперь читаем продолжение письма этой замечательной женщины:

«…Сначала соседи вокруг очень ревниво относились к моей даче. Ведь они все старше меня, и считают себя опытными дачницами. У всех грядки, грядки. А я только цветы выращиваю.

 Теперь все признали мой авторитет, приходят, консультируются. Начали сносить свои малинники и разбивать цветники. Стараются копировать и подражать. Я этому рада. Охотно делюсь с ними черенками, рассадой. Если к кому-то приезжают гости, ведут к нам на экскурсию. Фотографируют, снимают на камеру. Мимо проходящие люди, виснут на заборе.

Все растения я предпочитаю разводить сама из семян. Каждый год стараюсь выращивать все новые и новые цветы. Создавать новые экспозиции, чтобы дача каждый год выглядела по-другому.

Так и пошло год от года. Цветов все больше и больше, все краше и краше. Семена покупаю и выписываю  буквально мешками. Большая благодарность моему мужу. Никогда не жалеет денег на мое увлечение. Помогает поливать. Сооружает для моих цветов всякие подставки и полочки.

 Стала покупать семена все более прихотливых, капризных растений. Все равно все всходит, растет и цветет.  Причем независимо от погодных условий. Ведь я живу в Новосибирске. Это зона рискованного земледелия. Да еще резко континентальный климат.

Прошлое лето у нас было очень дождливое, холодное. В июле зафиксирован рекорд понижения ночной температуры до +2.  По вечерам, в июле на даче возле костра в пуховиках  грелись.
Но, тем не менее, на даче у меня все очень пышно цвело…»

 Друзья, я на этом прерываю письмо Елены Анатольевны, потому что в одной статье грузить много фотографий сложно, а она мне прислала столько красоты!!! И все хочется Вам показать! Поэтому продолжение письма Вы сможете прочитать в следующей, и тоже не последней статье. Вы увидите еще очень много красивых цветов, цветников и цветочных композиций из этого чудесного сибирского сада.

Клематис в Сибири

 

Елена Анатольевна в своем саду ранней весной, когда еще представить невозможно, что здесь летом будет буйство красок. Встреча с любимым садом после зимних холодов

Клематис в Сибири

 

Вы смогли увидеть на примере сада Елены Селезневой, в этой статье,  как ярко и обильно цветет клематис в Сибири, и не только клематис!

До встречи! И давайте пожелаем Елене Анатольевне дальнейших успехов в созидании красоты!

PEROOO

 

Рубрики:  ЦВЕТЫ

пижма123   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку