-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Притча о Голубе...

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 14:33 + в цитатник

Однажды - повествует притча -
Когда закончил Бог Своё творенье,
К Нему вернулся голубь с просьбой личной
И Богу высказал своё прошенье:
- О, Господи, меня Ты сделал малым;
Я не имею силы, шаг мой - мелок.
В глазах других я - немощен и жалок -
Меня теснят и давят то и дело.
- Ну, что ж! – сказал Создатель, сострадая,
Тебе Я крылья подарю во благо!
И голубь, наделённый этим даром,
Вернулся в мир творенья бодрым шагом.
Прошло немного времени, и снова
Явился голубь с недовольством к Богу:
-О, эти крылья – ими я так скован
Они мешают видеть мне дорогу:
Пыль, поднятая ими, застилает
Мои глаза – я падаю так часто!
Не благо – эти крылья – доля злая:
Они не дали мне нисколько счастья.
-О, глупый голубь! – отвечал Создатель,
В полёте испытай ты силу крыльев:
Ты не познаешь ценность результата,
Барахтаясь, как куры, в серой пыли.
Голубь из бумаги шаблон - Поделки
Валентина Александровна Федюнина.
 

                      

Серия сообщений "Притчи.Aфоризмы. Цитаты":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - ДВА МЛАДЕНЦА (притча для мыслящих)
...
Часть 45 - Сказка о Лунном Лучике...
Часть 46 - Индейская мудрость.
Часть 47 - Притча о Голубе...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям