-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Весёлого хеллоуина!

Четверг, 31 Октября 2013 г. 03:24 + в цитатник


Анимации ВампировАнимации ВампировАнимации ВампировАнимации Вампиров

Сегодня мы наденем маски,
Повеселимся, пошумим!
Припомним бешеные пляски —
Ведь он пришел, Хэллоуин

                  

hellouin, 1 (700x180, 161Kb)

   



                               
 
Рубрики:  ДРУЗЬЯМ.
сердечки,png
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 16 пользователям

вання   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 19:58 (ссылка)
Не дождешься от меня благодарности за это),злой,злой,злой праздник и не наш))
Приветик,Галочка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:38ссылка
вання, Ой, Вань, я даже подумала, что где-то протянутую руку пририсовала:)))! А почему злой:)? Это День всех Святых:)! Канун Дня всех Святых, традиционно считается единственным днём в году, когда духи умерших могут вернуться на землю. Здесь все в этот день ходят на кладбище. А т.к. могилки моих родственников раскиданы по всему бывшему Сов. Союзу, я с новыми родств. хожу на кладбище и вспоминаю своих:(!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:55ссылка
У нас он не отмечается,так что сужу больше по фильмам).Наряжаются во всякие страшилки,людей пугоют,вот и считаю ,что злой).
А за пост все же
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:25ссылка
вання, Да и у нас я не видела, что-бы все раскрашенными ходили:)! А я, знаешь, на метле полетала-бы:)!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 19:52ссылка
ну и долеталась бы)),я ракетчиком служил))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 02:47ссылка
вання, И чё, пдбил-бы, глазом не моргнув:)))?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:27ссылка
Еще б и сетку натянул,что б при падении не разбилась))...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:51ссылка
вання, Ну, если сетку, так это хорошо:)! Я на ней как на батуте попрыгала-бы:)!
гифки-батут-2 (355x198, 3689Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:27ссылка
вання, Вань, за поклон благодарю:)! А музыку, вообще, слышно? Никто по этому поводу не пишет:) Может я одна её слышу:)))?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 19:59ссылка
Об),а я думаю откуда звуки идут)),у меня были отключены колонки ,а наушники я не одеваю)).УВключил ,послушал,если честно ,только без обид),не понравился музон),хатя сразу на Майкла Джексона похоже было)...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 21:48ссылка
вання, Ну ты даёшь Вань, это и есть Майкл Джексон:)))! Глянь в метках, я всегда указываю кто поёт и что поёт, за исключением тех случаев, когда нахожу красивую муз. без названия:)!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 11:37ссылка
Опс))А я на метки не смотрю)) Значит не ошибся кто поет)).
Доброе утро,Галочка).
Фото2740 (700x525, 173Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 02:42ссылка
вання, Ух ты, какой виноград красивый, обожаю:)!
Доброй ночи Ванечка! Ты уже наверно 10-й сон видишь:)))!
8 (284x300, 193Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:11ссылка
А мы заелись,раз до сих пор висит))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:30ссылка
вання, Заелись, заелись:)! Доброе утро Ванечка!
Доброе утро, 1 (470x563, 182Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:42ссылка
Ой,извеняюсь,с просонка здороваться разучился)).
913670149 (660x390, 43Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:56ссылка
вання, Обалдеть, какая красота:)! Я-же сейчас Вань на слюнки изойду:)!
Пойду с горя кофе выпью, остыл уже наверно, я кнопочку нажала и пошла переписываться:)))!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:05 (ссылка)
Не признаю этот праздник.он не у нас родился.Надо свои праздновать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:40ссылка
mimozochka, Я тоже его не праздную, Наденька, но сдесь это День всех Святых:)! Канун Дня всех Святых, традиционно считается единственным днём в году, когда духи умерших могут вернуться на землю. Здесь все в этот день ходят на кладбище. А т.к. могилки моих родственников раскиданы по всему бывшему Сов. Союзу, я с новыми родств. хожу на кладбище и вспоминаю своих:(!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 11:33ссылка
Не день всех святых,а именно КАНУН) Всякая нечисть выбирается наружу)).Я уже просвятился,почитал статейки))...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 02:50ссылка
вання, Вань, а ты полностью комментарий прочитал:)?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:25ссылка
Да полностью).И все закрываем эту тему,у нас веры разные)) и этот праздник мне не нравится он не славянский и основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры.))
Без обид?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:38ссылка
вання, Да какие, Вань, обиды, это и не мой праздник:)! Но, вообще у тебя есть венгерская кровь! А в Венгрии это день мёртвых и все ходят на могилы, несут цветы, поминают, вот и я с новыми родственниками поминаю своих и их, которых застала и была знакома...
Это в Америке в фильмах показывают всякую ерунду, а в жизни наверняка всё проходит по другому:)!
Ты поставил точку, можешь на этот коммент не отвечать:)!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:47ссылка
Потому и поставил точку,что у нас очень разные взгляды и ареал обитания.А праздник вообщето не американский по началу)).... Все,все,все-точка!))
Ваша_Вишня   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:10 (ссылка)
Я не поняла, День святого Валентина наш праздник, а Хэллоуин - нет? Безобразие))) С праздником, кто празднует...
halloween
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:43ссылка
Vischnya, А причём здесь "День святого Валентина", это день влюблённых:)! "Хеллоуин", это День всех Святых:)! Канун Дня всех Святых, традиционно считается единственным днём в году, когда духи умерших могут вернуться на землю. Здесь все в этот день ходят на кладбище. А т.к. могилки моих родственников раскиданы по всему бывшему Сов. Союзу, я с новыми родств. хожу на кладбище и вспоминаю своих:(!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:53ссылка
Да я , Галочка, о том, что оба праздника пришли с запада, но один празднуем, а другой, не вникая отрицаем. С Праздником дорогая)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:02ссылка
Vischnya, Надо-же, а я думала, что "День святого Валентина", наш праздник:)! Вот не грамотная:)!
Ларса   обратиться по имени Добрый вечер! Четверг, 31 Октября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Приятного вечера,Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:03ссылка
Ларса, Приветик Ларочка! И тебе, солнышко, приятного вечера!
Перейти к дневнику

Доброе утро!

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 09:19ссылка
Галочка,хочу спросить...ты ничего не знаешь про Соню?....так давно её нет...
Светлого и доброго дня,милая!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:48ссылка
Ларса, Доброго денёчка Ларочка! Сама уже беспокоюсь! Как ни зайду, её нет:( Ты меня подтолкнула, пойду разыскивать:)! Спрошу у Тани Филимоновой и у Ларисы( Искушение), они Алма-Атинцы все, им проще др.др. найти:)!
Всех благ тебе, моя хорошая!
Перейти к дневнику

Добрый день!

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 15:49ссылка
Галочка,если что-то узнаешь,напиши....
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:11ссылка
Ларса, Ларочка, я написала всем и в том числе и Сонечке. И она мне уже ответила, что всё в порядке, есть мелкие проблемы, да и просто настроение, не хочется заходить пока на ли.ру.:)))!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:15ссылка
Я очень рада,хорошим новостям,пасибо,Галочка ,что сообщила!
Всего тебе,доброго!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:32ссылка
Ларса, Пожалуйста Ларочка! Ты знаешь, всё правильно, мы должны интересоваться, когда кто-то исчезает на долго, а иначе какие мы друзья:))) Приятных выходных денёчков и отличного настроения!)))
Rietta   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:02 (ссылка)
Галочка, если празднуешь, поздравляю тебя.
Я знаю про эти праздники еще по университетскому страноведению сто лет назад. В нашей стране никто о них не знал в то время. А теперь вдруг многие стали его признавать. Halloween - это древний кельтский праздник. Когда многие ирландцы переселились в Америку, они и ввели там этот праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:10ссылка
Rietta, Я тоже его не праздную, Риетточка! Здесь его отмечают, как день мёртвых и все в этот день ходят на кладбище. А т.к. могилки моих родственников раскиданы по всему бывшему Сов. Союзу, я хожу вместе с новыми родств. и вспоминаю своих:(!
А пост сделала, думала поприкалываться, пятница на носу, а прикол не вышел:)))!
Доброго тебе и приятного вечера!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:06 (ссылка)
Приветик, Галочка! Доброго тебе вечерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:12ссылка
koreckolga, Приветик Оленька!!! И тебе доброго, солнышко!
marusya_esk   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:59 (ссылка)
Добрый вечер Галочка ! Спасибо за поздравление и позитивный пост ! Я тоже не признаю этот праздник , но всё равно - С ХЭЛЛОУИНчиком тебя дорогая ! Отличного настроения и удачи ! Садимся на метлу и улетаем !!!
Для тебя-роза-красота! (470x542, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:18ссылка
_Sofia-9_, Да я тоже не признаю, поприкалываться решила, да и на метле не отказалась-бы полетать:)! Доброго тебе, Сонечка, и приятного вечера!
hellouin, 2 (352x350, 1479Kb)
рашида   обратиться по имени Спасибочки! Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:58 (ссылка)
Ну какой чудесный постик!Сташнооооо!Ну спасибо!Хааааа!Чудесной страшнючей ноченьки тебе!!!!!!!!!!!!!!Беру
64516 (429x600, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 01:28ссылка
рашида, Ну раз страшнючей, тогда полетаем:)))?
hellouin, 2 (352x350, 1479Kb)
Снова_весна   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 09:14 (ссылка)
А мне нравится! Наш - не наш... все равно интересно. надоел уж и мир-труд-май и т.д. И пост очень нравится! Красотища!!! Забираю с благодарностью! Кстати и музыку слышно очень подходит сюда! Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:56ссылка
Снова_весна, Спасибо Леночка! Так приятно, твои слова, как бальзам на сердце:)! А то, я уже подумала, что зря провозилась с этим постом:)! Спасибо тебе за цитирование:)! Весёлой пятницы тебе, милая!
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 17:57 (ссылка)
Полетели, Галочка!!!
54b8aa3441fc (600x455, 1174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 18:05ссылка
Gostena, Полетели Танюша:)))!
halloweenВесёлого праздника!)))
Ramata   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 18:13 (ссылка)
Интересный праздник и веселый Спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 23:16ссылка
Ramata, А что Томочка, тряхнём стариной, полетаем:)))!
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 22:47 (ссылка)
Galina_Slobodenyuk, Приветик, Галочка! Хороший постик! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 23:25ссылка
дракоша52,
Приветик Валичка! Спасибо, солнышко! С праздником! Теплых и уютных тебе выходных!
hellouin, 2 (352x350, 1479Kb)
Чтобы_помнили   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 16:48 (ссылка)
Ух ты как весело И не страшно совсем Пасибки дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:13ссылка
Чтобы_помнили, Приветик Томочка! И не страшно, а очень весело:)! Можно на метле полетать:)))!
halloweenВесёлого праздника!)))
Violetta_Leblan   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:16 (ссылка)
Доброго вечера, Галочка!
Ты там судя по всему в пост вставила много картинок, а я вижу только вот эту
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку