-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Спасибо вам, мои друзья!!!

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 06:04 + в цитатник


Здравствуйте любимые друзья!
Раскидало нас по всей планете,
Мы одна русскоязычная семья,
Днем и ночью бродим в интернете!

Я без вас прожить уже не в силах,
Я без паутины, как в глуши,
Жду я писем от друзей, мне милых,
Так налейте же бальзам мне для души!

Мне так дороги приветы ваши, шутки,
Ваше бесконечное тепло,
Мало на общенье даже сутки,
Мне с друзьями крупно повезло!

 

Отправляю тост по интернету!
И прошу, наполните бокалы,
Тост за нас! Ценнее дружбы нету!
И чтоб мы друг друга не теряли!

Я извиняюсь за задержку моей ВАМ, мои милые, дорогие друзья, благодарности за поздравления!!! Не прошло и года, всего лишь две недели:)))!!!  Мой праздник продлился, душа согрелась от ваших многочисленных теплых слов и поздравлений, и на почту, и в дневник.  Я такого количества не ожидала)))
Вы не представляете, как приятно иметь столько хороших и добрых друзей.  Я так  рада и счастлива!!!!
Вас всех люблю и ценю нашу с вами дружбу!!!!
К сожалению, ни на все поздравления ещё ответила, но обещаю, обязательно отвечу. Спасибо вам, мои хорошие ещё много, много раз!!!!

Друзья, спасибо, что Вы рядом,
С улыбкой и надёжным взглядом!
За то, что Вы со мной всегда ,
В счастье, в горе, в холода!

Хочу, спасибо, от души сказать!
Мне так приятно, что не передать,
От моря Ваших нежных,слов,
От букетов сказочных цветов!

За АНГЕЛОВ спасибо, что меня оберегают!
Теплом мне ВАШИМ, сердце, согревают.
Спасибо просто, что ВЫ есть!
Со мной сегодня, завтра, здесь!!!!


СПАСИБО, МОИ ДОРОГИЕ,
ЗА ТО,ЧТО ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ !
СПАСИБО ЗА ТЕПЛО И УЧАСТИЕ,
КОТОРОЕ ВЫ МНЕ ДАРИТЕ !
Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ !!!

Спасибо ВАМ, за добрые слова и прекрасное настроение, с которым ко мне приходите, это для меня очень ценно!!!!
ВСЕГДА РАДА И ВСЕГДА ЖДУ!!!!!!!!!!!!
Как хочется всем сердцем вас обнять!

Светлой радости друзья,
Мира счастья.
Пусть живёт Ваша семья,
Без напастей.
Пусть в глазах сияет смех,
Радость в лицах.
Пусть сопутствует успех,
Грусть умчится.
Тёплых, солнечных Вам дней,
Без осадков.
Чтоб в ЛЮБВИ и ВЕРЕ жить,
Было сладко.
Окружают пусть друзья,
Вас в печали.
Чтоб коварства и измен,
Не встречали.
Сказкой светлою чтобы жизнь,
Вы прожили.
Уваженье средь людей,
Заслужили.
Каждый день и каждый час,
Пусть чарует.
Помолюсь за всех за Вас,
Всех ЛЮБЛЮ я.
Пусть живёт НАДЕЖДЫ свет,
И УЧАСТЬЕ.
Новых жизненных побед,
Всем Вам СЧАСТЬЯ.


Serdce, 14 (200x104, 53Kb)
Рубрики:  ДРУЗЬЯМ.
сердечки,png
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 24 пользователям

izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 07:40 (ссылка)
ЗА ДРУЗЕЙ!
друг2 (470x410, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 01:45ссылка
boghari, Извините, Вы не могли-бы писать на русском языке свои комментарии:)?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 01:58ссылка
Однаждыженщина вышла из своего дома и увидела троих стариков
с длинными белыми , бороды сидит в своем фронте.
Она не узнала их . Она сказала им :
- " Я не думаю, я знаю, вы ,
но вы должны быть голодными .
Пожалуйста, введите и дать вам
что-нибудь поесть. "
- "Является ли человекдом " спросили они.
- " Нет, он из ", ответила она .
- " Так что мы не можем пойти ", ответили они .

Вечером, когда ее муж вернулся домой ,
она сказала ему , что произошло.
- " Иди и скажи им что я дома и пригласи их в дом ! "
Он сказал своей жене .

Женщина вышла и пригласила стариков в дом.
- " Мы никогда не идем вместе в доме "
ответили они.
- "А почему" Имеет она хотела знать .

И один из старцев объяснил ему :
- " Его зовут богатым, сказал он, указывая один из его друзей ,
с указанием других ", это успех и я люблю.
Он добавил:
- "Иди домой и поговорить с вашим мужем
, чтобы увидеть , кто из нас вы хотите видеть в своем доме. "

Женщина вернулась домой и сказала мужу, что было сказано.
Ее муж был очень обрадован .
- " Как хорошо, " сказал он.
Поскольку это так , мы будем приглашать богатство ".

Его жена не согласилась :
- " Почему бы нам не пригласить Удачу бы ? "

Их дочь, которая была в другой комнате,
слышал их разговор.
Она ухватилась за эту возможность , чтобы сделать его своим предложением:
- " Разве не было бы лучше не пригласить Любовь ?
Дом будет наполнен любовью ! "
- "Давайте прислушаемся к советам нашей дочери ,
сказал муж жене.
Выйдите на улицу и предложения Любовь стать нашим гостем. "

Женщина вышла и спросила и троих стариков :
- " Кто из вас Любовь ?
Заходи в дом и будь нашим гостем . "

ЛЮБОВЬ встает и пошел к дому.
Два других также подниматься и следовать за ним.
Удивленная , леди спросила Богатство и Удачу
- "Я же пригласила только Любовь .
Почему ты идешь? "

Старики ответили :
- " Если бы вы спросили или богатства УСПЕХА
другие два из нас остались бы на улице .
Но так как вы пригласили Любовь ,
куда он идет , мы идем с ним всюду, так как
, где есть любовь, всегда есть и Богатство и успех. " !

                                             

                                                  Спасибо , что вы есть !
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 02:22ссылка
boghari, Благодарю Вас за мудрость! Хорошая притча!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:08ссылка
izogradinka, Спасибо, Изочка, за дружбу! Желаю всех благ и исполнения желаний!!!
4 (600x423, 586Kb)
Ларса   обратиться по имени Доброе утро! Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 09:38 (ссылка)
Спасибо,Галочка,за добрые слова!


Желаю здоpовья, любви и добpа,
Чтоб жизнь интеpесной и долгой была,
Чтоб в доме уют был, любовь да совет,
Чтоб дом защищен был от гоpя и бед.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:13ссылка
Ларса, Приветик Ларочка!!! Спасибо тебе, солнышко, за дружбу! Желаю всех благ и исполнения желаний!!!
4 (550x423, 586Kb)
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 10:29 (ссылка)
Галочка, приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:20ссылка
Rietta, Чудесного вечера тебе, Риетточка!
ПОДРУЖКА МОЯ!!!
Милая...Нежная...Славная...
Добрая...Умная...и Лучезарная
В ладонях я СЧАСТЬЕ тебе подарю
СПАСИБО за Дружбу тебе говорю
За дружбу, 6 (500x417, 249Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 22:06ссылка
Галочка, спасибо тебе, милая, за дружбу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 23:24ссылка
Rietta, И тебе, солнышко, спасибо за дружбу и за поддержку!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Добрый день! Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 10:42 (ссылка)
И тебе, Галочка СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:27ссылка
Татьяна_Филимонова, Приветик Танечка! Чудесного тебе, воскресного вечерочка!
Для-тебя, podruzhka (700x437, 181Kb)
ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 11:03 (ссылка)
.
oie_twinkles (390x337, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:30ссылка
ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ, Чудесного тебе, Женичка, воскресного вечерочка!
Для-тебя, 4 (450x566, 197Kb)
boghari   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 11:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
boghari   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 11:48 (ссылка)
Un jour, une femme sort de sa maison et voit trois vieillards
avec de longues barbes blanches, assis devant chez elle.
Elle ne les reconnaоt pas. Elle leur dit :
- " Je ne pense pas que je vous connaisse,
mais vous devez avoir faim.
S'il vous plaоt, entrez et je vous donnerai
quelque chose а manger. "
- " Est-ce que l'homme de la maison est lа ? " ont-ils demandй.
- " Non, il est sorti ", leur rйpondit-elle.
- " Alors nous ne pouvons pas entrer " ont-ils rйpondu.

En soirйe lorsque son mari arrive а la maison,
elle lui dit ce qui s'йtait passй.
- " Va leur dire que je suis а la maison et invite-les а entrer ! "
dit-il а sa femme.

La femme sort et invite les hommes а entrer dans la maison.
- " Nous n'entrons jamais ensemble dans une maison "
ont-ils rйpondu.
- " Et pourquoi ? " a t-elle voulu savoir.

Un des vieillards lui expliqua :
- " Son nom est RICHESSE, dit-il en indiquant un de ses amis et,
en indiquant l'autre," lui c'est SUCCИS et je suis AMOUR.
Il a ajoutй :
- " Retourne а la maison et discute avec ton mari
pour savoir lequel d'entre nous vous voulez dans votre maison. "

La femme retourne а la maison et dit а son mari ce qui avait йtй dit.
Son mari йtait ravi.
- " Comme c'est agrйable ! " dit-il.
Puisque c'est le cas, nous allons inviter RICHESSE."

Sa femme n'йtait pas d'accord :
- " Pourquoi n'inviterions-nous pas SUCCИS ? "

Leur belle-fille, qui йtait dans une autre piиce,
entendit leur conversation.
Elle sauta sur l'occasion pour faire sa propre suggestion :
- " Ne serait-il pas mieux d'inviter AMOUR ?
La maison sera alors remplie d'amour " !
- " Tenons compte du conseil de notre belle-fille,
dit le mari а sa femme.
Sors et propose а AMOUR d'кtre notre invitй. "

La femme sort et demande aux trois vieillards :
- " Lequel d'entre vous est AMOUR ?
S'il vous plaоt, entrez et sois notre invitй. "

AMOUR se lиve et commenзa а marcher vers la maison.
Les deux autres se lиvent aussi et le suivent.
Йtonnйe, la dame demande а RICHESSE et SUCCИS :
- " J'ai seulement invitй AMOUR.
Pourquoi venez-vous aussi ? "

Les vieillards lui rйpondirent ensemble :
- " Si vous aviez invitй RICHESSE ou SUCCИS,
les deux autres d'entre nous serions restйs dehors.
Mais puisque vous avez invitй AMOUR,
partout oщ il va nous allons avec lui puisque partout
oщ il y a de l'amour, il y a aussi de la richesse et du succиs." !!!



Merci d'кtre lа !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:37ссылка
boghari, Chto napisano, ni bel'mejsem:)))!!! No, vsjo ravno spasibo za vnimanie:)!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:00 (ссылка)
Спасибо, милая Галочка! Замечательного настроения тебе, моя дорогая!
1266465445_06 (580x380, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:42ссылка
koreckolga, Приветик Олечка! Чудесного тебе, воскресного вечерочка!
ПОДРУЖКА МОЯ!!!
Милая...Нежная...Славная...
Добрая...Умная...и Лучезарная
В ладонях я СЧАСТЬЕ тебе подарю
СПАСИБО за Дружбу тебе говорю
За дружбу, 6 (400x317, 249Kb)
ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:12 (ссылка)
Галина,послала открытку.а она попала к какой-то- boghari....как это ???ничего не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 19:50ссылка
ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ, Не знаю, как это тебя туда занесло:)! Отправь ещё раз, может ко мне попадёт?)!
KIARA_BEILI   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:53 (ссылка)
С Любовью Галочка к тебе !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 19:46ссылка
KIARA_BEILI, Приветик Лалочка! Чудесного тебе, воскресного вечерочка!

Violetta_Leblan   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:22 (ссылка)
Привет, дорогая! Хорошего дня тебе и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 20:30ссылка
Violetta_Leblan, Приветик Виолетточка! Благодарю за хорошее настроение!!!
ПОДРУЖКА МОЯ!!!
Милая...Нежная...Славная...
Добрая...Умная...и Лучезарная
В ладонях я СЧАСТЬЕ тебе подарю
СПАСИБО за Дружбу тебе говорю
За дружбу, 6 (400x317, 249Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 21:36ссылка
Violetta_Leblan, Спасибо моя хорошая! И тебе лёгкой, рабочей недели!!!
ULYBKA, 1 (130x130, 14Kb)
дракоша52   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:01 (ссылка)
Galina_Slobodenyuk, И тебе спасибо, Галиночка! Хорошего воскресного дня и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 20:37ссылка
дракоша52, Доброго, воскресного вечерочка, Валюша!!!
ПОДРУЖКА МОЯ!!!
Милая...Нежная...Славная...
Добрая...Умная...и Лучезарная
В ладонях я СЧАСТЬЕ тебе подарю
СПАСИБО за Дружбу тебе говорю
За дружбу, 6 (400x317, 249Kb)
marusya_esk   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:48 (ссылка)
17 (483x483, 369Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 21:12ссылка
marusya_esk, Добрый вечер Мариночка! Желаю всех благ и исполнения желаний!!!
4 (550x423, 586Kb)
явалюша   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:58 (ссылка)
С прошедшим праздником,все красиво,творческих удач!!!
1369690 (640x527, 336Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 21:47ссылка
явалюша,
Спасибо Вам, Валюша, за внимание и поздравление!!! Очень приятно, а также очень рада видеть Вас у себя в гостях:)))!!!
Spasibo za pozdravlenie, 1 (506x408, 202Kb)
дракоша52   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 22:15 (ссылка)
Galina_Slobodenyuk, Лёгкого понедельника и удачной недели! Изображение3 (600x400, 204Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 00:14ссылка
дракоша52, Спасибо солнышко!!! И тебе, Валечка, лёгкой рабочей недели!!!
Понедельник, 3 (560x700, 93Kb)
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 23:20 (ссылка)
Добрый вечер милая Галочка ! Спасибо за тёплые слова и пожелания ! Будь всегда здорова , счастлива и любима !!! Удачи во всех делах и прекрасного настроения !
Дружба-мишка (604x471, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 00:20ссылка
_Sofia-9_, Благодарю Сонечка!!! Взаимно моя хорошая! Желаю всех благ и исполнения желаний!!! Не скучной рабочей недельки:))!
11 (600x518, 1521Kb)
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 23:22 (ссылка)
Добрый вечер милая Галочка ! Спасибо за тёплые слова и пожелания ! Будь всегда здорова , счастлива и любима !!! Удачи во всех делах и прекрасного настроения !
Дружба-Вино! (350x560, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 00:32ссылка
_Sofia-9_, За дружбу, Сонечка, обязательно выпьем!!!
BOKAL, 4 (660x495, 45Kb)
рашида   обратиться по имени Спасибо Галочка! Понедельник, 21 Октября 2013 г. 08:53 (ссылка)
Красивый пост!Я аж прослезилась!За дружбу дорогая!Обнимаю и целую в щечки!
540199 (430x474, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 06:21ссылка
рашида, Приветик Ксюшенька! Очень рада, что ты забежала ко мне в гости! Извини, солнышко, что ни сразу отвечаю:)))!
За нашу дружбу:)!
BOKALI, 4 (500x375, 60Kb)
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 19:10 (ссылка)
Галочка, спасибо огромное! Доброго и уютного тебе вечера...прекрасного
настроения...вдохновения и удачи во всем!
0_71b9a_21bcc093_L (400x229, 384Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 06:52ссылка
Логово_Белой_Волчицы, Приветик Галочка! Чудесного тебе воскресного дня! Спасибочки, моя хорошая! За нашу дружбу:)!
За дружбу, 2 (294x122, 2921Kb)
GLORIA-LANA   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 23:44 (ссылка)
Пусть приятный вечер станет достойным окончанием трудного дня с его многообразием красок, впечатлений и событий. Желаю окунуться в удивительную атмосферу прекрасного отдыха и расслабиться после напряженных часов работы. Незабываемого и удивительного тебе вечера!
1381644828-509 (650x488, 356Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 07:32ссылка
GLORIA-LANA, Приветик Светочка! Спасибочки, моя хорошая! Такие чудесные пожелания! Замечательного тебе воскресного дня! Тёплой осени! За нашу дружбу:)!
ЗА ДРУЖБУ, 4 (400x600, 43Kb)
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 19:34 (ссылка)
Спасибо Галочка за добрые слова ,будь счастлива
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 21:57ссылка
Ramata, Приветик Томочка! Вы, мои друзья, моя радость:)! Вы соединяете меня с родиной и я благодарна вам за это:)! Времени не хватает на нормальное общение, частенько отвечаю с опозданием, но я всё время обо всех помню и рвусь к вам:)! Приятных выходных, моя хорошая:)!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 21:58ссылка
Ramata, Я вас всех люблю:)!
Чтобы_помнили   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 14:59 (ссылка)
Спасибо дорогая за чудесные слова в адрес друзей
5 (150x115, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 22:39ссылка
Чтобы_помнили,
Чем больше круг

у нас друзей.....
Тем мы становимся
сильней!!!
Людей с широкими
сердцами....
зовут -
любимыми друзьями!!!
images (251x201, 9Kb)
Снова_весна   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 10:07 (ссылка)
Сколько друзей то у тебя, Галинушка! пусть растет их количество!дружба
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 22:41ссылка
Снова_весна, Добрый вечер Леночка! Спасибо, моя хорошая, за пожелания!
Чем больше круг
у нас друзей.....
Тем мы становимся
сильней!!!
Людей с широкими
сердцами....
зовут -
любимыми друзьями!!!
images (251x201, 9Kb)
Рябинушка_Ш   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 14:55 (ссылка)
Светлой радости друзья,
Мира счастья.
Пусть живёт Ваша семья,
Без напастей.
Пусть в глазах сияет смех,
Радость в лицах.
Пусть сопутствует успех,
Грусть умчится.
Тёплых, солнечных Вам дней,
Без осадков.
Чтоб в ЛЮБВИ и ВЕРЕ жить,
Было сладко.
Окружают пусть друзья,
Вас в печали.
Чтоб коварства и измен,
Не встречали.
Сказкой светлою чтобы жизнь,
Вы прожили.
Уваженье средь людей,
Заслужили.
Каждый день и каждый час,
Пусть чарует.
Помолюсь за всех за Вас,
Всех ЛЮБЛЮ я.
Пусть живёт НАДЕЖДЫ свет,
И УЧАСТЬЕ.
Новых жизненных побед,
Всем Вам СЧАСТЬЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку