-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Slobodenyuk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2010
Записей: 6564
Комментариев: 14447
Написано: 35707


Пройдет лет десять,может быть пятнадцать...

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 13:26 + в цитатник
Цитата сообщения соня_лифинская Пройдет лет десять,может быть пятнадцать...

 

4e5f80885807d_8083 (700x686, 48Kb)


Пройдет лет десять,может быть пятнадцать,
Я буду уж тогда совсем другой.
Но вдруг случайно на одной из станций
Судьба опять сведет меня с тобой.

Я первая тебя тогда замечу
И улыбнусь.Как будто не болит.
Как будто не щемит в душе под вечер,
Как будто ты давно уже забыт.

Ты подойдешь ко мне,как прежде гордый,
Друг другу скажем мы лишь пару слов.
Ты все такой же.Но совсем холодный
Твой взгляд.И эта поднятая бровь...

-С кем ты сейчас?-Семья,работа,дети.
Все так,как предсказала мне тогда.
-А ты?-Добилась многого на свете,
Но ,как и ты предсказывал,одна.

И ничего б я больше не спросила.
Но ты,подумав,сам заговорил:
"Она не любит так,как ты любила.
Я как тебя её не полюбил".

Стою.Молчу.Разглядываю рельсы.
Ты продолжаешь:"Знаешь,я скучал.
Но только в сказках замужем принцессы.
Жена-одно.Другое-идеал".

Я улыбнусь и быстро попрощаюсь,
Желая вам совестных благ с другой.
Но,в глубине души,себе признаюсь:
"Я-идеал.Мечтавший стать женой".

Екатерина Кондакова

 

b64cbbe7ddf7 (408x86, 22Kb)


Пройдёт лет десять, может быть пятнадцать,
И я назад уже не оглянусь.
Ведь жизнь заставит не ломаться,
А встретив боль, я молча улыбнусь.

Расправив крылья и навстречу счастью
С улыбкой в небо полечу.
Мне не страшны ни дождь, ни снег, ни прочие ненастья…
Я просто в мире этом жить хочу!

Уже познала я довольно много,
Записан в память мой далёкий путь.
Признаюсь, была нелёгкая дорога,
Но в ней я уловила суть.

Пройдёт лет десять, может быть пятнадцать,
И я вам всё-таки скажу,
Что людям свойственно меняться,
И я узнала почему.


© Copyright: Лара Шейбак, 2013
Свидетельство о публикации №113011211950

 



b64cbbe7ddf7 (408x86, 22Kb)
Rietta

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/Размышления о жизни. Грусть.
knigi (148x106, 280Kb)
ПОЭЗИЯ/Женщине посвящается.
AVATARKA, 1 (100x132, 86Kb)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям